Новогодний фирменный стиль фестиваля
Фирменный стиль новогоднего фестиваля Москвы, который объединяет все праздничные новогодние программы, фейерверки, экскурсионные маршруты, арт-кластеры, парковые развлечения, театры (в том числе уличные), площади, пешеходные зоны, музеи, разработан творческой группой под руководством Игоря Гуровича.
Фирменный стиль фестиваля призван объединить и привлечь на массовые мероприятия людей разного возраста, социального статуса и традиций, а также создать благоприятную среду для развития зимнего туризма. Фирменным символом фестиваля стала ожившая снежинка, которая катается на коньках, наряжает ёлку, играет в снежки. Фирменный стиль также включает два логотипа и несколько вариантов оживших снежинок, которые будут использоваться в рекламных коммуникациях.
|