Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Создание фирменного стиля: современные тенденции



Создание фирменного стиля компании (бренда, торговой марки) основной целью и первостепенной задачей имеет построение индивидуального визуального образа, способствующего позиционированию, идентификации и дифференциации бренда от конкурентов на рынке, перенасыщенном подобными товарами и предложениями.

Создание фирменного стиля, узнаваемого, запоминающегося и однозначно идентифицирующегося с определённым брендом, отражает закон маркетинга, кратко и образно сформулированный известным маркетологом Джеком Траутом так: «Дифференцируйся — или умирай».

Влияние современных форм коммуникации на создание фирменного стиля

В современных рыночных условиях с наличием сверхконкуренции, стремительно развивающихся форм передачи информации и изменений в коммуникационном поле, создание фирменного стиля должно следовать за потребителем, органично интегрируясь в его медиапространство и предлагая новые формы общения и взаимодействия.

Развитие цифровых технологий, Интернета, мобильной связи, спутникового телевидения, социальных сетей отражается не только на изменении каналов и форм коммуникации бренда, но и на создании фирменного стиля бренда, ориентированного на новые коммуникационные возможности.

Создание фирменного стиля, ориентированного на Интернет, стало повсеместным явлением, так как всемирная сеть становится всё более привлекательным каналом для рекламодателей, и объёмы бюджетов Интернет-рекламы стремительно растут во всём мире, практически сравнявшись с наружной рекламой.

Фирменный стиль, элементы которого создаются из сложно воспроизводимых на печати RGB цветов с большим количеством различных градиентов, теней, подсветок и являются интерактивными, реагируя на действия пользователей, позволяют устанавливать между  брендом и его потребителем диалог, взаимный обмен информацией и мнениями.

Фирменный стиль

Тенденции в создании фирменного стиля

Изменения в создании фирменного стиля затронули, прежде всего, его визуальную составляющую, призванную значительно усилить коммуникационные возможности бренда:
  • новые художественные формы, с помощью которых реализуется фирменный стиль (фотонаполнение, пиксели, кубизм, секвенция, мозаика и т.п.);
  • интерактивные (изменяющиеся, движущиеся, реагирующие) элементы фирменного стиля, интерактивные логотипы с изменяющейся геометрией (крутящиеся, перетекающие и т.д.);
  • создание визуальной системы бренда, в которой доминантным является не только логотип, но каждый элемент несёт визуальную коммуникацию бренда (стиль типографики, цвет, бэкграунды, способ интегрирования в среду и т.д.) по которым потребитель может сразу идентифицировать бренд;
  • интерактивность визуальной системы бренда, её гибкость и трансформируемость, при которой, однако же, бренд легко идентифицируется и запоминается потребителем.

Создание современного фирменного стиля, интерактивного, изменяемого, «живого» — это способ выделить бренд в конкурентной среде и современная возможность добиться визуальной дифференциации и запоминаемости бренда. При этом, однако, не стоит забывать, что фирменный стиль используется в различных средах и на различных носителях, поэтому при создании фирменного стиля необходимо учесть, как будет «жить» фирменный стиль бренда в различных каналах коммуникации.

Фирменный стиль

Фирменный стиль, разработку и создание фирменного стиля Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО


Термины: фирменный стиль, создание фирменного стиля, бренд, логотип
 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01