|
+38 067 404-80-01
↔
обратный звонок
Создание фирменного стиля: современные тенденции
Создание фирменного стиля компании (бренда, торговой марки) основной целью и первостепенной задачей имеет построение индивидуального визуального образа, способствующего позиционированию, идентификации и дифференциации бренда от конкурентов на рынке, перенасыщенном подобными товарами и предложениями.
Создание фирменного стиля, узнаваемого, запоминающегося и однозначно идентифицирующегося с определённым брендом, отражает закон маркетинга, кратко и образно сформулированный известным маркетологом Джеком Траутом так: «Дифференцируйся — или умирай».
Влияние современных форм коммуникации на создание фирменного стиляВ современных рыночных условиях с наличием сверхконкуренции, стремительно развивающихся форм передачи информации и изменений в коммуникационном поле, создание фирменного стиля должно следовать за потребителем, органично интегрируясь в его медиапространство и предлагая новые формы общения и взаимодействия.
Развитие цифровых технологий, Интернета, мобильной связи, спутникового телевидения, социальных сетей отражается не только на изменении каналов и форм коммуникации бренда, но и на создании фирменного стиля бренда, ориентированного на новые коммуникационные возможности.
Создание фирменного стиля, ориентированного на Интернет, стало повсеместным явлением, так как всемирная сеть становится всё более привлекательным каналом для рекламодателей, и объёмы бюджетов Интернет-рекламы стремительно растут во всём мире, практически сравнявшись с наружной рекламой.
Фирменный стиль, элементы которого создаются из сложно воспроизводимых на печати RGB цветов с большим количеством различных градиентов, теней, подсветок и являются интерактивными, реагируя на действия пользователей, позволяют устанавливать между брендом и его потребителем диалог, взаимный обмен информацией и мнениями.
Тенденции в создании фирменного стиляИзменения в создании фирменного стиля затронули, прежде всего, его визуальную составляющую, призванную значительно усилить коммуникационные возможности бренда:
- новые художественные формы, с помощью которых реализуется фирменный стиль (фотонаполнение, пиксели, кубизм, секвенция, мозаика и т.п.);
- интерактивные (изменяющиеся, движущиеся, реагирующие) элементы фирменного стиля, интерактивные логотипы с изменяющейся геометрией (крутящиеся, перетекающие и т.д.);
- создание визуальной системы бренда, в которой доминантным является не только логотип, но каждый элемент несёт визуальную коммуникацию бренда (стиль типографики, цвет, бэкграунды, способ интегрирования в среду и т.д.) по которым потребитель может сразу идентифицировать бренд;
- интерактивность визуальной системы бренда, её гибкость и трансформируемость, при которой, однако же, бренд легко идентифицируется и запоминается потребителем.
Создание современного фирменного стиля, интерактивного, изменяемого, «живого» — это способ выделить бренд в конкурентной среде и современная возможность добиться визуальной дифференциации и запоминаемости бренда. При этом, однако, не стоит забывать, что фирменный стиль используется в различных средах и на различных носителях, поэтому при создании фирменного стиля необходимо учесть, как будет «жить» фирменный стиль бренда в различных каналах коммуникации.
Фирменный стиль, разработку и создание фирменного стиля Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО Термины: фирменный стиль, создание фирменного стиля, бренд, логотип
|
|
|
|
© 2003—2017 Дизайн-студия AНТАРГО Информация и материалы представленные на сайте (дизайн-студия) АНТАРГО является интеллектуальной собственностью (дизайн-студия) АНТАРГО. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации (дизайн-студия) АНТАРГО, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны (дизайн-студия) АНТАРГО.
|