Создание фирменного стиля зелёного стандарта
Создание фирменного стиля нового бренда магазинов натурального питания «Зелёный стандарт» подчёркивает экологичность продукции бренда и строжайший подход к обеспечению эталонного качества — создание собственных стандартов качества бренда.
Создание фирменного стиля основано на использовании сочного оттенка зелёного цвета как основного, а также ряда дополнительных ярких натуральных цветов, подчеркивающих живой и открытый характер бренда. Фирменный стиль отражает натуральность и высокое качество продуктов бренда, составляющих основу здорового ежедневного рациона: овощи, молочные продукты, фрукты, яйца, мясо, хлеб, и т. д.
Логотип бренда в форме яблочной дольки с косточкой отражает природный и органичный характер бренда, а разработанное название «Зелёный стандарт» подчёркивает неукоснительную приверженность стандартам первоклассного сервиса, высококачественной продукции и максимального потребительского комфорта.
Создание фирменного стиля осуществила компания «Остров Свободы».
Читать больше о фирменном стиле: Фирменный стиль на фестивале Red Apple Зелёный фирменный стиль… наркодиспансера Фирменный стиль: сердце в фотоаппарате Фирменный стиль для акул брендинга Фирменный стиль для вегетарианцев
Фирменный стиль, создание фирменного стиля Вы можете заказать в дизайн-студии АНТАРГО Термины: фирменный стиль, создание фирменного стиля, дизайн-студия
|