Создание
фирменного стиля или такая модная айдентика
Автор:
Креатив
дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия,
создание
фирменного стиля, айдентика, фирменный
стиль, логотип, дизайн
буклетов
Содержание: Создание
фирменного стиля — это не столько «сделать красиво», сколько сделать «другим,
непохожим».
Создание фирменного стиля — это первый шаг бизнеса к полноценному
брендингу. Создание фирменного стиля — разработка целостной системы по
развитию имиджа и коммуникации. Созданный дизайн-студией фирменный
стиль может привести к успеху. Дизайн-студии можно доверить создание
фирменного стиля.
Создание
фирменного стиля — требуется не громкий выстрел, а точное
попадание
Айдентика, корпоративный стиль, система фирменной
идентификации, корпоративная идентификация, corporate ID, identity,
brand ID ― всё это фирменный стиль.
Фирменный
стиль западные рекламисты определяют словами
corporate ID, identity, brand ID, то есть опознавательный знак,
отличие, особенность, идентификация.
Видите разницу в смыслах? Стиль ― это, как бы, «сделайте мне
красиво», identity ― «отличный от других».
В этой смысловой разнице и кроется проблема с созданием
фирменного стиля, так как от «стиля» ждут совсем другого. Слово «стиль»
вводит в заблуждение, отвлекая от маркетинга к «чистому искусству»:
графическому дизайну и средствам художественного выражения.
Создание фирменного стиля дизайнерами зачастую происходит
исходя из личных вкусов владельца бизнеса или эстетических концепций
творческих людей. Между тем фирменный стиль ― публичный продукт, и его
стоит примеривать к исследованиям аудитории, возможно, даже
тестировать, как рекламную продукцию.
Найти уникальные черты в рамках заданного маркетологами
диапазона предпочтений целевой аудитории ― вот реальная задача
«фирменных стилистов».
Создание
фирменного стиля (айдентики, корпоративной
идентификации и пр.) ― первый шаг бизнеса к общественному признанию и
полноценному брендингу, визуализированное отражение сущности бренда,
стратегии его позиционировании ― «отличный от других».
Создание фирменного стиля. Как это работает?
Фирменный стиль:
- идентифицирует
компанию среди других участников рынка и конкурентов;
- формирует положительный имидж компании;
- помогает найти потребителя, формирует его положительное
отношение к компании и продукции;
- указывает обществу на стабильность, долговременность работы
компании;
- повышает лояльность сотрудников компании, формирует новое
мышление, несёт корпоративную культуру, дух и философию;
- сокращает затраты на рекламу и PR, способствует строительству
сильного бренда.
Создание фирменного стиля. Для кого?
По логике фирменный стиль должен соответствовать не вкусам
предпринимателей (хотя устраивать их эстетически ― безусловно), а
целевой аудитории, как и любой другой маркетинговый инструмент.
Сила ― в единстве!
Создание фирменного стиля―
не просто разработка отличительных визуальных характеристик компании, а
целая система координат для последующего развития имиджа и
коммуникаций, а именно:
|