Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Создание фирменного стиля или такая модная айдентика



Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины:
дизайн-студия, создание фирменного стиля, айдентика, фирменный стиль, логотип, дизайн буклетов
Содержание:
Создание фирменного стиля — это не столько «сделать красиво», сколько сделать «другим, непохожим». Создание фирменного стиля — это первый шаг бизнеса к полноценному брендингу. Создание фирменного стиля — разработка целостной системы по развитию имиджа и коммуникации. Созданный дизайн-студией фирменный стиль может привести к успеху. Дизайн-студии можно доверить создание фирменного стиля.



Создание фирменного стиля — требуется не громкий выстрел, а точное попадание

Айдентика, корпоративный стиль, система фирменной идентификации, корпоративная идентификация, corporate ID, identity, brand ID ― всё это фирменный стиль.

Фирменный стиль западные рекламисты определяют словами corporate ID, identity, brand ID, то есть опознавательный знак, отличие, особенность, идентификация.

Видите разницу в смыслах? Стиль ― это, как бы, «сделайте мне красиво», identity ― «отличный от других».

В этой смысловой разнице и кроется проблема с созданием фирменного стиля, так как от «стиля» ждут совсем другого. Слово «стиль» вводит в заблуждение, отвлекая от маркетинга к «чистому искусству»: графическому дизайну и средствам художественного выражения.

Создание фирменного стиля дизайнерами зачастую происходит исходя из личных вкусов владельца бизнеса или эстетических концепций творческих людей. Между тем фирменный стиль ― публичный продукт, и его стоит примеривать к исследованиям аудитории, возможно, даже тестировать, как рекламную продукцию.

Найти уникальные черты в рамках заданного маркетологами диапазона предпочтений целевой аудитории ― вот реальная задача «фирменных стилистов».

Создание фирменного стиля (айдентики, корпоративной идентификации и пр.) ― первый шаг бизнеса к общественному признанию и полноценному брендингу, визуализированное отражение сущности бренда, стратегии его позиционировании ― «отличный от других».

Создание фирменного стиля. Как это работает?
Фирменный стиль:

 

  • идентифицирует компанию среди других участников рынка и конкурентов;
  • формирует положительный имидж компании;
  • помогает найти потребителя, формирует его положительное отношение к компании и продукции;
  • указывает обществу на стабильность, долговременность работы компании;
  • повышает лояльность сотрудников компании, формирует новое мышление, несёт корпоративную культуру, дух и философию;
  • сокращает затраты на рекламу и PR, способствует строительству сильного бренда.
    Создание фирменного стиля. Для кого?
    По логике фирменный стиль должен соответствовать не вкусам предпринимателей (хотя устраивать их эстетически ― безусловно), а целевой аудитории, как и любой другой маркетинговый инструмент.


    Сила ― в единстве!


    Создание фирменного стиля― не просто разработка отличительных визуальных характеристик компании, а целая система координат для последующего развития имиджа и коммуникаций, а именно:

     

 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01