Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Такие близкие, но разные...
(сравнивая фирменный стиль, бренд, торговую марку и товар)



Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия, товарный знак, торговая марка, товар, фирменный стиль, бренд, логотип,
фирменный персонаж
Содержание:
Дизайн-студия занимается разработкой фирменного стиля, дизайн-студия окажет услуги по регистрации торговой марки, дизайн-студия поработает над идеей создания бренда. О фирменном стиле, торговой марке, товаре и бренде идёт речь в статье.



Разберёмся с понятиями

Товарный знак и торговая марка (trade mark) ― юридические категории.
Товарный знак (торговая марка) используется для индивидуализации товаров, работ, услуг.
Право на использование товарного знака (торговой марки) защищается законодательно.

Товар — экономическая категория.
Это продукт труда, произведённый для обмена и человеческих потребностей.

Фирменный стиль ― дизайнерский, рекламный термин.

Фирменный стиль ― единство формально-содержательных элементов рекламных обращений, которые за счет своей целостности, гармоничности и системного использования во всех рекламных коммуникациях формируют необходимый образ производителя или товара.

Основные элементы фирменного стиля — это логотип, слоган, фирменный шрифт, цвет, компоновка (схема верстки), фирменный персонаж, фирменная упаковка.

Бренд (брэнд) ― в переводе с английского «brand» означает клеймо, торговую марку.

Бренд ― это экономическая категория и категория маркетинга.
Бренд ― это единство имени, упаковки, цены, истории, репутации, способа рекламирования продукта.



Торговая марка и фирменный стиль: прорыв в новое качество

В фирменном стиле происходит процесс наполнения товарного знака и других объектов средств индивидуализации определенными ассоциациями и смыслами.

Фирменный стиль ― это уже образ, пока не очень полный и не имеющий глобального распространения. Это своеобразный переход в иное качество — из упаковки или товара (товарный знак) в сознание целевой аудитории. Достигается это за счёт рекламы и других средств маркетинговой коммуникации.

 

Фирменный стиль ― фундамент бренда


Сформированный фирменный стиль — это основа для бренда.

Бренд ― философия торговой марки
Бренд ― это хорошо известная потребителям и потому «раскрученная» торговая марка.

Когда говорят о разработке нового продукта или услуги, используют определение «торговая марка», а когда новый продукт получает признание потребителей и приобретает определенную известность, узнаваемость и долю рынка, тесня своих конкурентов, он становится «брендом».

Бренд ― это бывшая торговая марка с устойчивыми ассоциациями и положительной репутацией.

Бренд не является физической сущностью, это ценность и философия торговой марки, его нельзя создать исключительно работой дизайнера. Бренд ― это впечатления, которые остаются в сознании потребителя.

Бренд ― миф, легенда, мечта в представлении потребителя, которые позволяют подходить к выбору товаров не рационально, а эмоционально.

С экономической точки зрения бренд отличается от торговой марки тем, что имеет длинный жизненный цикл, приносит дополнительную прибыль, по сравнению с «нераскрученной» торговой маркой.

Торговыми марками (товарными знаками) владеют многие компании, брендами ― единицы.

Торговая марка ― это ценный материальный актив, бренд ― ценный нематериальный актив.

Бренд ― интеллект товара
Бренд ― это интеллектуальная часть товара. Выражается в свойствах только данного продукта, в его названии, дизайне со стойкой и сильной коммуникацией с покупателем.


Подведём итог


Товар ― материальная часть бренда. Не всегда является торговой маркой и брендом.

Торговая марка (товарный знак) ― индивидуализация товаров (услуг), подлежит юридической защите. Представляет собой юридически зарегистрированные элементы фирменного стиля.

Фирменный стиль формирует рекламный образ и при грамотной разработке переходит в качественно новую сущность ― бренд.

Бренд ― рыночный инструмент воздействия на сознание, явление массового сознания, добавленная ценность для потребителя.

Бренд ― «раскрученная» торговая марка, интеллект товара.

 

У нас — дизайн студия АНТАРГО , вы можете заказать разработка логотипов, создание логотипов, разработка логотипа, создание логотипа, фирменный стиль,брендбук , дизайн каталога , разработка сайтов

 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01