+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Фирменный персонаж — часть эмоционального брендинга



Бренд-персонаж (фирменный персонаж, корпоративный, имиджевый) — рекламный символ организации, важная часть имиджа, устойчивый образ компании.

Созданный дизайн-студией АНТАРГО фирменный персонаж — эмоциональный атрибут бренда оконной компании ГАЗДА.
Работящий, домовитый, дружелюбный фирменный герой — само воплощение корпоративного стиля компании и её миссии.

Фирменный персонаж Фирменный персонаж

Фирменный персонаж ГАЗДА — это умелое обращение к эмоциональной сфере потребителя.

Фирменный персонаж Фирменный персонаж 

Эмоциональное позиционирование бренда компании позволяет создать такие важные качества бренда, как узнаваемость и доверие к нему.

Фирменный персонаж — яркое и эмоциональное заявление о  компании, создающей экосберегающие металлопластиковые конструкции.

Фирменный персонаж Фирменный персонаж

Фирменный персонаж оконной компании ГАЗДА — стопроцентное попадание в идеологию бренда компании, позиционирующей себя на рынке, как компания, которая заботится об окружающей среде.

Фирменный персонаж

Фирменный персонаж


 
 

   



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01