Фирменный стиль кулинарного фестиваля
Фирменный стиль кулинарного фестиваля SF Chefs, проходящего ежегодно в Сан-Франциско и объединяющего более 200 лучших ресторанов, баров, винных и пивоваренных заводов, разработала дизайн-студия NOISE 13 (Сан-Франциско, США).
Фирменный стиль отражает богатство и многообразие представленных на фестивале кулинарных творений, многочисленные возможности и инновации, которыми делятся известные шеф-повара, бармены, виноделы, пивовары и другие кулинарные суперзвезды. Натуральная цветовая гамма, использованная в фирменном стиле, демонстрирует живой характер деятельности участников фестиваля, придерживающихся принципа органичности приготовления блюд «от фермы до стола».
Разработка фирменного стиля включала создание логотипа, дизайн печатной рекламной и имиджевой продукции, разработку веб-сайта, фирменной одежды, приглашений, значков, вывесок, фирменное оформление интерьера фестивальных залов.
|