Фирменный стиль для путешествия в Рождество
Фирменный стиль фестиваля московских ярмарок «Путешествие в Рождество», проходящего с 20 декабря по 8 января на 34 городских площадках Москвы, разработан Брендинговым агентством Plenum. Живой, добрый и «сказочный» фирменный стиль ярмарок передаёт характер европейского праздника и создаёт по-настоящему новогоднее настроение.
Лёгкий каллиграфический логотип, напоминающий узоры на новогодних игрушках, фирменные персонажи — добродушный Дед Мороз и его пронырливый помощник Эльф, рождественская символика, узорчатые надписи и акварельные рисунки наполнены праздничными эмоциями и оставляют ощущение сказочности.
Фирменный стиль включает создание логотипа, визуальных образов и фирменных персонажей, дизайн информационных материалов, решающих навигационные и рекламные задачи, сувенирной продукции, дизайн веб-сайта, на котором можно не только ознакомиться с праздничной программой, но и проложить собственный ярмарочный маршрут.
|