Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Интернет-маркетинг: инструменты воплощения


Автор:
Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия,
интернет-маркетинг
Содержание:
Дизайн-студия оказывает комплексные  услуги по интернет-маркетингу. Интернет-маркетинг: инструменты воплощения маркетинговых стратегий на современном рынке.


Интернет-маркетинг — это осуществление маркетинговых мероприятий и задач с помощью сети Интернет.

Интернет-маркетинг для успешного воплощения стратегии и достижения цели, поставленной перед конкретным проектом, использует различные инструменты коммуникации. Для правильного выбора инструментов (комбинации инструментов) интернет-маркетинга необходим маркетинговый анализ проекта, чёткая постановка цели и
системный подход к воплощению выработанной стратегии.
 

Инструменты интернет-маркетинга


1. Веб-сайт
Основной инструмент интернет-маркетинга — веб-сайт.
Создание веб-сайта, его правильное позиционирование в сети Интернет и разумное использование предоставляют владельцу огромные возможности и перспективы:

  • укрепление имиджа и позиций компании на рынке;
  • осуществление оперативных действий маркетинга и сбыта продукции;
  • способствование успешной конкуренции на рынке;
  • создание благоприятной почвы для дальнейшей деятельности и развития компании.

Большинство инструментов интернет-маркетинга имеют промежуточной или конечной целью именно привлечение пользователей на веб-сайт компании.


2. Поисковый маркетинг (раскрутка веб-сайта)

Большинство пользователей Интернета начинает поиск интересующего их продукта с запроса в поисковой системе. Используя такие инструменты интернет-маркетинга, как поисковая оптимизация и поисковая реклама, веб-сайт получает возможность размещения на высоких позициях в результатах поиска поисковой системы.

  • Поисковая оптимизация (SEO)
    Целью поисковой оптимизации является привлечение целевых пользователей с поисковых систем на веб-сайт, организация контента сайта таким образом, чтобы он полностью индексировался и корректно отображался при каждом поисковом запросе.
     
  • Поисковая реклама
    Текстовые блоки, которые размещаются в поисковых системах и отображаются в ответ на определённые запросы пользователей, являются эффективным средством привлечения пользователей на веб-сайт по высокочастотным запросам.


3. Интернет-реклама
Интернет-реклама отличается высокой точностью охвата целевой аудитории, возможностью гибко управлять бюджетом и оперативно отслеживать эффективность рекламной кампании. Существует в двух основных видах: баннерная и контекстная реклама, каждая из которых имеет свои преимущества и специфику использования.

  • Баннерная реклама
    Используется для обеспечения быстрого охвата целевой аудитории, укрепления       имиджа и узнаваемости рекламируемого продукта.
     
  • Контекстная реклама
    «Интеллектуальная» разновидность интернет-рекламы, используемая для привлечения наиболее заинтересованной в продукте аудитории. Показывается на интернет-ресурсах в привязке к их содержанию.


4. Еmail маркетинг (прямой маркетинг, директ маркетинг)
Еmail маркетинг представляет собой индивидуальные рассылки по электронной почте. Даёт возможность при относительно низких затратах распространять информацию среди широкого круга конкретных потенциальных клиентов и отслеживать их реакцию. (Не путать со спамом — рассылкой нежелательной корреспонденции)


5. Маркетинг социальных связей

Динамично развивающееся направление интернет- маркетинга, методика которого состоит в использовании отношений между людьми для продвижения продуктов.

  • Социальные сети, форумы, чаты, вики
    Дискуссионные группы, размещённые на серверах онлайновых служб, являются местом формирования сообществ по интересам. Они могут функционировать как библиотека, комната для общения (чат-рум) в режиме реального времени и даже как классифицированный по темам каталог рекламных объявлений. Активно используются в качестве одного из элементов интернет-маркетинга.
     
  • Блоги
    Многие компании используют корпоративные блоги для публикации корпоративных новостей, пресс-релизов, полезной информации для клиентов, а также для организации внутрикорпоративного общения.
     
  • Сайты обзоров, рейтингов
    Сайты, публикующие рейтинги и обзоры независимых экспертов и потребителей. Посетители таких сайтов — сотрудники представительств компаний, дистрибьюторов, розничных продавцов и обычные пользователи, которые заходят на сайт в поисках актуальной информации.
     
  • Онлайн-конференции и семинары
    Представляют собой версии форумов, ограниченные отправлением и получением сообщений на определенную тему. В Интернете проводятся тысячи конференций по самым разнообразным темам: уход за комнатными растениями, здоровое питание, обмен мнениями о каком-то событии и т. д.
     
  • Электронные доски объявлений
    Специализированные сетевые службы, деятельность которых посвящена опредёленной теме или группе.


6. Вирусный маркетинг
«Партизанский» интернет-маркетинг, стратегия которого состоит в разработке «вируса» — интересного для пользователей рекламного сообщения, которое они сами передают друг другу, воспринимая не как рекламу, а как развлечение. Отличается лавинообразным распространением рекламного материала, которым может быть:

  • провокационная статья;
  • необычный сайт;
  • видеоролик;
  • мультфильм;
  • флеш-игра;
  • онлайн-сервис;
  • слух, скандал и т.д.


7. Онлайн игры
Онлайн игры со встроенной рекламой или брендированными элементами стремительно набирают популярность, предоставляя многочисленные возможности по привлечению потенциальных клиентов.


8. Мобильный маркетинг
Мобильные устройства с доступом в Интернет получают всё большее распространение, предоставляя интернет-маркетингу дополнительные возможности по привлечению широкой аудитории. Многие веб-сайты разрабатываются с учётом возможностей мобильных устройств.


9. Формирование общественного мнения (PR)
Инструмент интернет-маркетинга, направленный на формирование положительного имиджа компании путём распространения текстовой информации на сторонних ресурсах: распространение пресс-релизов, работа в сетевой прессой и новостными ресурсами, заказные статьи, активность на тематических форумах, скрытая реклама в блогах, многоходовые программы повышения лояльности и т.д.


У каждого инструмента интернет-маркетинга есть свои особенности и специфика, которые необходимо учитывать при выборе эффективного инструмента для каждого конкретного проекта.

Дизайн-студия АНТАРГО оказывает комплексные услуги интернет-маркетинга, основанные на системном анализе рынка и конкретного продвигаемого продукта.

 

   



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01