Футбольно-экологический нейминг Нейминг для фирменного героя чемпионата мира по футболу, который пройдёт в Бразилии в 2014 году, утверждался путём голосования всех бразильцев. Жёлто-голубой броненосец, утверждённый в сентябре Международной футбольной федерацией FIFA в качестве талисмана чемпионата мира 2014, будет носить имя Фулеко (Fuleco). Имя фирменного героя представляет собой слияние слов Futebol (Футбол) и Еcologia (Экология). За него проголосовало 48% принимавших участие в интернет-голосовании (более 1,7 млн человек), продемонстрировав тем самым понимание важности роли экологии в современном мире. Фирменный герой чемпионата 2014 — исчезающий вид трёхполосных броненосцев «тату-бол» (бразильцы так называют его за умение сворачиваться в шар, напоминающий мяч) также был предложен природоохранной организацией Caatinga Association с целью привлечь внимание к необходимости сохранения исчезающих природных видов. Объединение футбола и экологии не только в нейминге, но и в задачах чемпионата демонстрирует возрастающее внимание людей к проблемам заботы об окружающей среде. Фото с FIFA.com Броненосец «тату-бол» — фирменный герой чемпионата мира по футболу 2014
|