Нейминг и фирменный стиль для стильного сада
Нейминг и фирменный стиль ландшафтного бюро GARDIE («Гардье»), нового направления деятельности крупнейшей российской агрокомпании «Поиск», разработало агентство Paradox Box.
Название GARDIE — неологизм, образованный от английского слова garden (сад) с французским окончанием, символизирующим респектабельность, стильность и природную роскошь. По мнению создателей нейминга, сад является ювелирным украшением усадьбы: цветы-самоцветы среди изумруда листвы и ожерелья тропинок, брошь прозрачного озера и янтарь заходящего солнца связывают воедино природу и роскошь с помощью ландшафтного дизайна.
Фирменный стиль построен на основе рукотворной «растительной» графики, стилизованной под наброски растений, и минималистичного логотипа в мягкой природной цветовой гамме. Эмоционально тёплый и живой фирменный стиль подчёркивает достоинства ландшафтного дизайна для создания стильного сада.
Нейминг, фирменный стиль и логотип Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО
|