Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе
Нейминг торговой марки: как вы лодку назовёте…


Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: нейминг, создание имени, торговая марка, дизайн-студия
Cодержание: Нейминг ─ это процесс создания уникального имени бренда, которое будет идентификатором для потребителей товаров или услуг. Удачный нейминг торговой марки ─ это трудоёмкая задача, решать которую должны специалисты из различных сфер науки и бизнеса.         



Нейминг ─ это разработка и создание имени для объектов предпринимательской деятельности, различных товаров и услуг. Удачный нейминг невозможен, если не учесть особенности рынка и характер целевой аудитории, от которой идёт основной доход компании.


Нейминг: торговая марка как метод идентификации


Нейминг
торговой марки ─ это первый и существенный шаг к продвижению товара или услуг. Лексика и фонетика играют достаточно важную роль при создании имени торговой марки, поэтому нейминг ─ это дело рук высококвалифицированных специалистов. Создание имени является очень трудоёмкой задачей, решение которой требует индивидуального творческого подхода и законов маркетинга.

Нейминг  торговой марки зачастую необходим при рождении бренда, так как новый товар должен быть идентифицирован среди огромного количества конкурентов. Удачно названная торговая марка ─ это важнейшее звено между объектом и субъектом предпринимательской деятельности.

При создании имени торговой марки следует учитывать его охраноспособность и рекламоспособность. Имя бренда можно зарегистрировать согласно действующему законодательству, что поможет защитить  торговую марку от разного рода подделок или использования не по назначению. Нейминг ─ это процесс, при котором необходимо сделать торговую марку рекламоспособной, а значит легко узнаваемой и запоминаемой.             


Нейминг, создающий оригинальные имена, является коммерческой услугой, которая нуждается в специалистах, имеющих глубокие познания во многих сферах: лексике, фонетике, психологии и маркетинге. Нейминг торговой марки ─ это один из важнейших этапов продвижения бренда на рынке товаров или услуг.


Нейминг, создание имени Дизайн-студией АНТАРГО


Нейминг, разработка и создание имени для организаций, брендов, торговых марок — одно из направлений деятельности Дизайн-студии АНТАРГО. Нейминг, создание имени тоговых марок Вы можете заказать в дизайн-студии АНТАРГО.
 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01