Слоган бренда Mercedes-Benz: лучшее или ничего
Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО Термины: слоган, бренд, рекламная кампания Содержание: Смена слогана бренда Mercedes-Benz в связи с новой маркетинговой стратегией. Слоган отражает основные ценности и позицию бренда на рынке.
Слоган «The best or nothing» (Лучшее или ничего) бренда Mercedes-Benz пришёл на смену нынешнему слогану «Unlike Any Other» (Как никто другой).
Новый слоган стал частью новой маркетинговой стратегии Mercedes-Benz, отражающей стремление бренда быть лучшим на рынке, а также ценности бренда — безукоризненность, притягательность и ответственность.
Слоган «The best or nothing» был девизом Готтлиба Даймлера, основателя концерна Daimler, которому и принадлежит бренд Mercedes-Benz. Рекламная кампания с новым слоганом стартовала11 июня 2010 года, предваряя представление 16 новых моделей бренда в 2011 году.

Слоган, разработка слогана Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО.
|