Логотип Олимпиады 2016 — плагиат?
Логотип Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро 2016 года, представленный общественности 31 декабря 2010 года, стал объектом обвинения в плагиате. Логотип разработан бразильским рекламным агентством Tatil Design, выигравшим тендер среди 140 агентств, подавших заявку на разработку логотипа Олимпиады 2016.
Логотип Олимпиады, его идея, форма и цветовая гамма оказались очень похожими на логотип американского общественного фонда Telluride Foundation. По словам создателя, логотип Олимпиады 2016 — обнявшиеся люди — символизирует единство всех людей, разных стран, спортсменов и их культур, а жёлтый, синий и зеленый цвета логотипа символизируют солнце, море и горы, к тому же являются цветами национального флага Бразилии. Так что, хотя оба логотипа действительно имеют сходство, никакого плагиата не было, утверждает директор агентства Tatil Design Фред Гели.
Логотип Олимпиады 2010, по словам организаторов, также отражает четыре понятия: заразительную энергию, гармоничное разнообразие, буйство природы и олимпийский дух.


Термины: логотип, разработка логотипа, рекламное агентство
Логотип, разработку логотипа Вы можете заказать в агентстве Креатив дизайн-студия АНТАРГО.
|