Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Логотипы Олимпийских игр последнего десятилетия



Создание логотипа Олимпийских игр — серьёзная задача, так как логотип призван отражать не только Олимпиаду с её спортивным духом, но и страну, в которой проходят игры, её уникальный образ и визуальный стиль.

Так, логотип последних XXI Зимних Олимпийских игр в 2010 году в Ванкувере (Канада) представляет собой изображение статуи человечка Иланаака — «друга» (на языке народности инуит), который символизирует связь между жителями Канады и окружающим миром, силу, взаимодействие и сотрудничество всех участников Олимпиады. Цвета логотипа символизируют леса, горы и океан (зелёный, синий и голубой), свет восходящего солнца (жёлтый) и цвет кленового листа, расположенного на флаге Канады (красный). Сама статуя Иланаака находится на берегу Английского залива в Ванкувере.

Создание логотипаСоздание логотипа

Логотип Летних Олимпийских игр 2008 года в Пекине (Китай) получил название «Танцующий Пекин», так как в верхней части логотипа, представленного в виде традиционной китайской печати, изображены белые линии на красном фоне, напоминиающие китайский иероглиф «цзин» (Пекин), а также бегущего или танцующего человека с раскинутыми в приветствии руками. Нижняя часть логотипа — написанные в стиле традиционных китайских иероглифов слова «Пекин 2008». Логотип призван показать взаимодействие между китайской и зарубежной культурами и призвать их к взаимодействию.

Создание логотипа

Логотип Зимних Олимпийских игр 2006 года в Турине (Италия) представляет собой изображение символа Турина — здания Моле Антонеллиана, переходящего в изображение горы, окружённой кристалликами льда, которые переплетаются между собой, образовывая сеть новых технологий и олимпийского единства.

Создание логотипаСоздание логотипа

Логотип Летних Олимпийских игр 2004 года в Афинах (Греция) — оливковая ветвь, которая не только является священным деревом Афин, но и указывает на исторический период, когда оливковый венок служил официальной наградой для победителей Олимпийских игр.

Создание логотипа

Логотип Зимних Олимпийских Игр 2002 года в Солт-Лейк-Сити (США) стилизован под снежинку, раскрашенную в цвета, присущие штату Юта, и символизирует разнообразие ландшафта штата, его уникальное наследие и олимпийский дух.

Создание логотипа


Логотип Летних Олимпийских игр 2000 года в Сиднее (Австралия) — стилизованная фигура спортсмена, состоящая из «составных частей»: бумеранга, солнца, скал, пляжей, ассоциирующихся с Австралией и её коренными жителями.

Создание логотипа


Логотип, создание логотипа Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО

Термины: логотип, создание логотипа
 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01