Рекламный ролик adidas делает шаг в цвет
Рекламный ролик бренда adidas Originals продвигает пёструю весенне-летнюю кампанию adiСolor под названием Step Into Color (Шагни в цвет). Лицами рекламной кампании стали баскетболист НБА Эрик Гордон (Eric Gordon) и радиоведущий Шарлимейн Та Год (Charlamagne Tha God).
В рекламном ролике Шарлимейн Та Год выступает в роли продавца-консультанта в Champs Sports, куда Эрик Гордон попадает через свой шкаф, наполненный скучными и невыразительными вещами. Яркие футболки, кроссовки, олимпийки от adiColor разнообразных цветов от снежно-голубого до жгуче-красного помогут сделать свой набор одежды и обуви неповторимым и красочным.
Рекламный ролик передаёт настроение и стиль бренда, который можно охарактеризовать словами: яркий, активный, творческий, молодой. Разработан рекламный ролик агентством Kamp Grizzly.
Читать больше о создании рекламных роликов: Рекламный ролик Gillette: хоккей и инновационное бритьё Рекламные ролики Chanel №5: легендарный парфюм и… Бред Питт Рекламный ролик djuice о маме суперагента Рекламный ролик Pepsi «в моменте» Рекламный ролик Dirol и секрет вкуса
Рекламный ролик, создание рекламных роликов Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО
Термины: рекламный ролик, создание рекламных роликов, дизайн-студия
|