Рекламный ролик Gillette: хоккей и инновационное бритьё
Новый рекламный ролик бренда Gillette с известным хоккеистом Александром Овечкиным стартует в конце января в поддержку инновационного продукта бренда — бритвенной системы Gillette Fusion ProGlide.
Рекламный ролик с Александром Овечкиным, чемпионом мира по хоккею и одним из самых известных российских спортсменов, являющимся бренд-амбассадором Gillette на протяжении нескольких лет, идеально воплощает ценности Gillette — стремление к наилучшему результату и волю к победе. Рекламный ролик построен на метафорической битве спортсмена с командой чёрных игроков на хоккейной арене. Уверенная победа в сражении «против роста волос» подчёркивает главное свойство нового Gillette Fusion ProGlide — комфортное и лёгкое бритьё даже против роста волос.
Новая бритвенная система оснащена самыми тонкими лезвиями в истории Gillette: они тоньше скальпеля, листа бумаги и человеческого волоса, а специальное покрытие обеспечивает им идеальное скольжение. Кроме того, Gillette Fusion ProGlide содержит такое новшество как микрорасчёска, которая направляет волоски к лезвиям для тщательного бритья на таких сложных участках, как подбородок и шея.
Рекламный ролик разработан агентством BBDO Moscow (Россия).
Александр Овечкин — «лицо» бренда Gillette в рекламном ролике
Читать больше о рекламных роликах: Рекламный ролик Orbit и Антонио Бандерас Рекламные ролики Chanel №5: легендарный парфюм и… Бред Питт Рекламный ролик djuice о маме суперагента Рекламный ролик Pepsi «в моменте» Рекламный ролик Dirol и секрет вкуса
Рекламные ролики, разработка рекламных роликов Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО
Термины: рекламный ролик, создание рекламных роликов, дизайн-студия
|