Рекламный ролик на повестке дня
Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО Термины: дизайн-студия, видеоролик,реклама,рекламный ролик, рекламный ролик: понятие, рекламный ролик: виды, рекламные ролики Содержание: Дизайн-студия создаст достойный рекламный ролик, который будет представлять компанию, товар или услугу. Убеждающая реклама, основным инструментом которой является рекламный ролик, привлекает к себе внимание и навязывает потребителю продукт. Она должна быть такой, чтобы он не в силах был отказаться — главная задача. Рекламный ролик помогает справиться с этой задачей.
Рекламный ролик: понятие
Рекламный ролик (клип) ― это один из наиболее распространённых видов рекламы. Различают рекламный видео ролик и рекламный кино ролик.
Рекламный видео ролик ― это звуковой фильм, записанный на магнитной ленте.
Рекламный кино ролик ― это отснятый на киноплёнке звуковой кинофильм, предназначенный для последующей «перегонки» на видео, передач в эфир или демонстрации при помощи киноустановки.
Рекламный ролик, снятый на киноплёнку, обычно более качественный, чем ролик, снятый на видеопленку. Первый лучше передает цветовые оттенки. Однако он и стоит намного дороже. Рекламный ролик, снятый на киноплёнку, уже сам по себе выступает как элемент имиджевой рекламы, привнося в восприятие потребителя ощущение богатства и надёжности фирмы-рекламодателя.
Рекламный ролик: виды
- блиц-ролики. Блиц-ролик занимает 15-20 секунд. Этот рекламный ролик предназначен для начального ознакомления будущего покупателя с рекламируемым товаром и особенно эффективен как средство напоминания о знакомом товаре;
- развёрнутые ролики. Такой рекламный ролик длится 30 секунд (стандартная продолжительность), что позволяет более обстоятельно проинформировать о рекламируемой фирме и её товарах. Считается, что это оптимальное время восприятия телезрителем рекламы и первичного осмысления её содержания или целевой направленности;
- рекламно-демонстрационные ролики. Это всевозможные «телемагазины» и «магазины на диване», где в течение 5-10 минут рассказывают о преимуществах и качествах товара, показывают его в действии и предлагают приобрести его, не выходя из квартиры.
Рекламный ролик может быть:
- рекламный ролик описательный (информационный), в нём содержится определенная информация;
- рекламный ролик благополучно-сентементальный, создающий атмосферу благополучия, приходящую с приобретением рекламируемого товара, как правило, являющегося атрибутом соответствующего образа жизни;
- рекламный ролик парадоксальный и шоковый — противопоставляет в сюжете неудобство и бедствия без рекламируемого товара и преимущества, приносимые им.
Каким должен быть рекламный ролик?
- Рекламный ролик должен быть простым — оставаться ясным, не перегруженным сложной сюжетной линией и большим количеством персонажей.
- Рекламный ролик должен быть запоминающимся — блистать оригинальностью, при этом оставаясь доступным пониманию.
- Рекламный ролик должен быть содержательным — помнить, что основное наполнение ролика — все-таки продукт и ощущения персонажа, связанные с ним.
В итоге — убедительным. Это — главный критерий.
|