+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Рекламный ролик на повестке дня


Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия
видеоролик,реклама,рекламный ролик, рекламный ролик: понятие, рекламный ролик: виды, рекламные ролики
Содержание: Дизайн-студия создаст  достойный рекламный ролик, который будет представлять компанию, товар или услугу.

Убеждающая реклама, основным инструментом которой является рекламный ролик, привлекает к себе внимание и навязывает потребителю продукт. Она должна быть такой, чтобы он не в силах был отказаться — главная задача. Рекламный ролик помогает справиться с этой задачей.



Рекламный ролик: понятие

Рекламный ролик (клип) ―
это один из наиболее распространённых видов рекламы. Различают рекламный видео ролик и рекламный кино ролик.

Рекламный видео ролик
― это звуковой фильм, записанный на магнитной ленте.

Рекламный кино ролик ― это отснятый на киноплёнке звуковой кинофильм, предназначенный для последующей «перегонки» на видео, передач в эфир или демонстрации при помощи киноустановки.

Рекламный ролик, снятый на киноплёнку, обычно более качественный, чем ролик, снятый на видеопленку. Первый лучше передает цветовые оттенки. Однако он и стоит намного дороже.
Рекламный ролик, снятый на киноплёнку, уже сам по себе выступает как элемент имиджевой рекламы, привнося в восприятие потребителя ощущение богатства и надёжности фирмы-рекламодателя.



Рекламный ролик: виды
  • блиц-ролики. Блиц-ролик занимает 15-20 секунд. Этот рекламный ролик предназначен для начального ознакомления будущего покупателя с рекламируемым товаром и особенно эффективен как средство напоминания о знакомом товаре;
  • развёрнутые ролики. Такой рекламный ролик длится 30 секунд (стандартная продолжительность), что позволяет более обстоятельно проинформировать о рекламируемой фирме и её товарах. Считается, что это оптимальное время восприятия телезрителем рекламы и первичного осмысления её содержания или целевой направленности;
  •  рекламно-демонстрационные ролики. Это всевозможные «телемагазины» и «магазины на диване», где в течение 5-10 минут рассказывают о преимуществах и качествах товара, показывают его в действии и предлагают приобрести его, не выходя из квартиры.


Рекламный ролик может быть:
  • рекламный ролик описательный (информационный), в нём содержится определенная информация;
  • рекламный ролик благополучно-сентементальный, создающий атмосферу благополучия, приходящую с приобретением рекламируемого товара, как правило, являющегося атрибутом соответствующего образа жизни;
  • рекламный ролик парадоксальный и шоковый — противопоставляет в сюжете неудобство и бедствия без рекламируемого товара и преимущества, приносимые им.


Каким должен быть рекламный ролик?
  • Рекламный ролик должен быть простым — оставаться ясным, не перегруженным сложной сюжетной линией и большим количеством персонажей.
  • Рекламный ролик должен быть запоминающимся — блистать оригинальностью, при этом оставаясь доступным пониманию.
  • Рекламный ролик должен быть содержательным — помнить, что основное наполнение ролика — все-таки продукт и ощущения персонажа, связанные с ним.

В итоге — убедительным. Это — главный критерий.
 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01