Наружная реклама: интерактивность и креативность Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО Термины: наружная реклама, реклама, изготовление наружной рекламы Содержание: Наружная реклама как интерактивное и эффективное средство донесения рекламного сообщения до потенциального потребителя. Примеры интерактивной и креативной наружной рекламы. Подборка наружной рекламы. Наружная реклама на различных городских рекламных конструкциях приобретает всё больше интерактивности и креативности с целью привлечения внимания, более эффективного донесения до потребителей рекламного сообщения и лучшей запоминаемости. Наружная реклама всё чаще привлекает к участию в рекламном мессидже прохожих (т.е. потенциальных потребителей), «оживая» при контакте с ними (взгляде, прикосновении и т.д.). Примеры такой креативной рекламы представлены в нашей подборке.
Наружная реклама: интерактивный ситилайт
Наружная реклама McDonald's в виде интерактивных пазл-постеров, которые предлагают собрать любому прохожему. Слоган рекламной кампании: «Приведи свою голову в порядок» (sort your head out).  Наружная реклама: интерактивный диспенсер
Наружная реклама опять таки McDonald's, рекламируя самый большой гамбургер в меню ресторана, который называется «Big ‘N’ Juicy», предлагает прохожим воспользоваться огромными салфетками и пакетами, как бы иллюстрируя величину гамбургера.  Наружная реклама: апплодирующая остановка
Наружная реклама на остановке общественного транспорта: когда в поле зрения фотоэлементов попадает человек, встроенный динамик транслирует звуки бурных оваций, а на постере появляется сообщение Фонда охраны природы: «Поздравляем! То, что вы используете автобус в качестве средства передвижения, позволяет сделать мир немного чище».  Наружная реклама: «хлопающий» рекламный щит
Наружная реклама антицеллюлитного крема Nivea использовала для создания рекламного щита упаковочный материал «с пупырышками», которые так приятно хлопать. Прохожим предлагают лично поучаствовать в уничтожении («хлопаньи») бугорков целлюлита. Рекламный слоган кампании: «Прощай, целлюлит!»  Наружная реклама жевательной резинки Hubba Bubba предложила любителям жвачек не портить городскую мостовую, а создавать постеры со всемирно известными шедеврами живописи: «Мона Лиза» да Винчи, «Подсолнухи» Ван Гога, «Мэрилин Монро» Энди Уорхолла. Прохожим предлагалось прилепливать отработанную жвачку на постер, причем в определённое его место ( в зависимости от сорта, а следовательно и цвета жвачки).  Наружная реклама знаменитого веломарафона Tour de France в Австралии была представлена сити-форматом, который листался и рассказывал о мировом велосоревновании только благодаря велосипедисту, неустанно крутившему педали.  Наружная реклама с элементами интерактивности не только эффективно решает рекламные задачи, но и оживляет городское пространство, привнося нотку креативности в повседневную жизнь города.
|