+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Рекламный щит: короткий контакт — максимальное воздействие

 

Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: рекламный щит, наружная реклама, реклама,
изготовление рекламного щита
Содержание: Рекламный щит — распространённый вид наружной рекламы. Рекламный щит за короткое время контакта с потребителем оказывает максимальное воздействие за счёт характеристик рекламного щита, приведённых в статье. Разновидности конструкций рекламного щита. Рекламный щит, разработка рекламного щита в дизайн-студии АНТАРГО.

 

Рекламный щит — вид наружной рекламы: конструкция с рекламным текстом, располагаемая на оживленных центральных улицах, на остановках общественного транспорта, на железнодорожных станциях и автовокзалах, вдоль автомобильных дорог, железнодорожных линий.

Рекламный щит
, обладая широким набором средств и форматов, успешно решает практически любую маркетинговую задачу, будь то брендинг или информационная поддержка акционного мероприятия в магазине.


Рекламный щит: разновидности конструкций

Рекламный щит имеет множество конструктивных разновидностей, отличающихся размерами, способами освещения и спецификой рекламного материала:
  • билборд — отдельно стоящий рекламный щит на собственной опоре, предназначенный для рекламы на крупных магистралях и людных улицах, хорошо заметный с большой дистанции; чаще всего это двухсторонний рекламный щит размером 3х6 м, но существуют и трёхсторонние конструкции (призмы);
  • сити-лайт — отдельно стоящая конструкция с внутренней подсветкой, устанавливаемая, как правило, в местах интенсивного пешеходного движения; размер рекламной поверхности1,2х1,8м, а рекламная плоскость, расположенная на уровне взгляда человека, повышает качество контакта изображения с потребителем;
  • брандамауэр — рекламный щит большого и очень большого формата, размещаемый на стенах зданий; рекламное сообщение на брандмауэре отличается масштабностью и запоминаемостью, и ориентировано, прежде всего, на повышение имиджа и продвижение бренда, а не отдельного продукта;
  • призматрон — рекламный щит, на котором расположено не одно статичное изображение, а несколько изображений, последовательно сменяющих друг друга, что привлекает дополнительное внимание людей;
  • уличные форматы — афишы, лайт-боксы, постеры и панели на остановках общественного транспорта, доступные глазам пешеходов и вступающие в контакт непосредственно на уровне взгляда;
  • штендер — выносной рекламный щит, устанавливаемый рядом с местами продаж, вблизи кафе и ресторанов;
  • пневмостенд — мобильный надувной рекламный щит сферической или прямоугольной формы, на оболочке которого размещается рекламная информация;
  • дорожный указатель — рекламный щит, располагающийся на дорожном знаке и попадающий в зону внимания водителей.
Рекламный щит и каждый его вид имеют свою целевую аудиторию и предпочтительное место размещения, что необходимо учитывать при выборе разновидности рекламного щита для рекламной кампании.


Рекламный щит: характеристики восприятия

Рекламный щит находится в поле зрения потребителя, по статистике, не более 2-3 секунд. Чтобы за столь короткий промежуток времени привлечь внимание, побудить прочитать текст и остаться в памяти, рекламный щит должен обладать следующими характеристиками:
  • рекламный щит визуально должен быть лаконичным и плакатно броским, содержать одну иллюстрация и не более семи слов текста;
  • рекламное сообщение на щите должно мгновенно схватываться и запоминаться;
  • текст на рекламном щите должен быть контрастным, написанным хорошо воспринимаемым рубленым шрифтом, легко читаемым с расстояния 30-50 метров;
  • цветовая гамма рекламного щита должна быть составлена так, чтобы не напрягать зрение и быть привычной для глаза;
  • рекламный щит должен хорошо восприниматься в различную погоду, не заслоняться зданиями и близко стоящими конструкциями.
Рекламный щит должен оказать максимальное воздействие за короткое время контакта. Притягивать глаз и быть расположенным в нужном месте — два основных требования, выполнение которых помогает рекламному щиту справиться с задачей.
 

Рекламный щит
,  разработка дизайна рекламного щита, изготовление рекламного щита вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО.
 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Билборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01