|
+38 067 404-80-01
↔
обратный звонок
Нейминг и психология: убеждение названием
Нейминг компании, бренда (торговой марки, продукта) играет чрезвычайно важную роль в его жизни, либо способствуя продвижению продукта на рынок (а значит, принося владельцу прибыль), либо препятствуя продвижению и продажам (соответственно, принося убытки).
Название продукта (бренда, торговой марки) должно привлекать внимание, легко запоминаться и воспроизводиться по памяти, вызывать необходимые для успешных продаж эмоции, активизировать ассоциативное мышление, а также соответствовать определённым нормам психических ощущений человека. Говоря о психологическом аспекте нейминга, необходимо учитывать, что название продукта соотносится с имиджем не только самого продукта (бренда), но и его потенциального потребителя.
Для удачного нейминга (разработки эффективного названия), учитывающего психологию современного потребителя, необходимо проведение специального психологического тестирования в процессе нейминга.
«Психологический» неймингРазработка названия продукта с учётом психологических аспектов в наиболее упрощённом виде выглядит так:
— определение основных психологических характеристик типичного потенциального потребителя продукта, его ценностных предпочтений и социальных норм поведения. Полученные данные рассматриваются с точки зрения потребностей человека, которые призван удовлетворить называемый продукт. Нейминг продукта должен учитывать, что продукт может одновременно удовлетворять многие потребности (эстетические, функциональные, информационные и другие);
— подбор нескольких вариантов названия, которые дают хорошую ассоциативную связь названия с характеристиками продукта в сознании людей — потенциальных потребителей;
—оценка вариантов названия по двум критериям: 1) адекватность восприятия названия органами чувств (зрение, слух) и психическими процессами человека (память, эмоции, внимание, мышление, мотивация и др.); 2) соответствие названия личностным и социально-психологическим критериям потенциального потребителя (его самооценке, предпочтениям, чувству собственного достоинства);
— выбор названия, в наибольшей степени соответствующего заявленным критериям, а также проверка его уникальности в сопоставлении с аналогичными названиями, представленными на рынке.
Таким образом, нейминг, разработанный с определённой психологической установкой, может создавать в сознании потребителя полноценный образ продукта, который необходим для его успешного позиционирования на рынке. Не пожалейте времени и усилий на разработку хорошего названия продукта, тогда и продвигать его на рынке будет значительно легче и дешевле.
Нейминг, разработку названия бренда, торговой марки, продукта Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГОТермины: нейминг, разработка названия, дизайн-студия
|
|
|
|
© 2003—2017 Дизайн-студия AНТАРГО Информация и материалы представленные на сайте (дизайн-студия) АНТАРГО является интеллектуальной собственностью (дизайн-студия) АНТАРГО. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации (дизайн-студия) АНТАРГО, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны (дизайн-студия) АНТАРГО.
|