Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Нейминг и психология: убеждение названием



Нейминг компании, бренда (торговой марки, продукта) играет чрезвычайно важную роль в его жизни, либо способствуя продвижению продукта на рынок (а значит, принося владельцу прибыль), либо препятствуя продвижению и продажам (соответственно, принося убытки).

Название продукта (бренда, торговой марки) должно привлекать внимание, легко запоминаться и воспроизводиться по памяти, вызывать необходимые для успешных продаж эмоции, активизировать ассоциативное мышление, а также соответствовать определённым нормам психических ощущений человека. Говоря о психологическом аспекте нейминга, необходимо учитывать, что название продукта соотносится с имиджем не только самого продукта (бренда), но и его потенциального потребителя.

Для удачного нейминга (разработки эффективного названия), учитывающего  психологию современного потребителя, необходимо проведение специального психологического тестирования в процессе нейминга. 

«Психологический» нейминг

Разработка названия продукта с учётом психологических аспектов в наиболее упрощённом виде выглядит так:

— определение основных психологических характеристик типичного потенциального потребителя продукта, его ценностных предпочтений и социальных норм поведения. Полученные данные рассматриваются с точки зрения потребностей человека, которые призван удовлетворить называемый продукт. Нейминг продукта должен учитывать, что продукт может одновременно удовлетворять многие потребности (эстетические, функциональные, информационные и другие);

— подбор нескольких вариантов названия, которые дают хорошую ассоциативную связь названия с характеристиками продукта в сознании людей — потенциальных потребителей;

—оценка вариантов названия по двум критериям:
1) адекватность восприятия названия органами чувств (зрение, слух) и психическими процессами человека (память, эмоции, внимание, мышление, мотивация и др.);
2) соответствие названия личностным и социально-психологическим критериям потенциального потребителя (его самооценке, предпочтениям, чувству собственного достоинства);

— выбор названия, в наибольшей степени соответствующего заявленным критериям, а также проверка его уникальности в сопоставлении с аналогичными названиями, представленными на рынке.

Таким образом, нейминг, разработанный с определённой психологической установкой, может создавать в сознании потребителя полноценный образ продукта, который необходим для его успешного позиционирования на рынке. Не пожалейте времени и усилий на разработку хорошего названия продукта, тогда и продвигать его на рынке будет значительно легче и дешевле.

Разработка названия, нейминг

Нейминг, разработку названия бренда, торговой марки, продукта Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО

Термины: нейминг, разработка названия, дизайн-студия
 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01