Нейминг и фирменный стиль для свежих голов
Нейминг и фирменный стиль для ребрендинга IT-компании отражает характер и стиль работы компании. Fresh Heads — свежие головы, которые движут прогресс и изменяют мир к лучшему. Нейминг отсылает к фразеологизму «Свежая голова», как традиционно называют сотрудника газеты, приезжающего в редакцию к моменту сдачи номера и вычитывающего его перед отправкой в печать с целью обнаружения малейших неточностей и нюансов, упущенных коллегами.
Динамичный фирменный стиль компании состоит из гениальных голов легендарных людей всех времен и народов, снабжённых «свежим» содержимым. Огромное количество вариантов позволяет постоянно пополнять фирменный стиль Fresh Heads новыми образами и всегда оставаться свежим.
Нейминг и фирменный стиль Fresh Heads разработаны рекламным агентством «Восход» (Россия).
|