Креативная реклама на международном фестивале Epica 2012
Креативная реклама и нестандартные рекламные кейсы были представлены на Международном фестивале рекламы Epica 2012 в Париже. Номинантов более чем в 40 категориях фестиваля определяли известные журналисты, пишущие о рекламе. Представляем наиболее интересные работы, отмеченные призами фестиваля.
Креативная реклама для бренда Orbit, завоевавшая «золото», разработана Агентством BBDO (Украина)
Также золотой призёр фестиваля в категории «Напитки» − креативная реклама «Большой кофе» для McDonald’s, рекламное агентство DDB Helsinki (Финляндия)
Креативная реклама для Фонда микрокредитования «Пенни для жизни», поощряющего женщин в Африке создать свой собственный бизнес, агентство DLKW LOWE (Великобритания), «золото»
Золотой призёр категории «Графический дизайн» и серебряный призёр категории «Напитки» − креативная реклама Coca-Cola от Ogilvy & Mather Advertising (Китай)
Креативная реклама серии безалкогольных напитков Blue «Апельсин», «Лимон», «Манго», рекламное агентство BAR (Португалия), «бронза» в категории «Напитки»
Золотой призёр в номинации «Транспорт и туризм» − креативная реклама «Мечтаешь о выходных?» Туристического агентства Kielo, рекламное агентство New Moment New Ideas Company Y & R (Сербия)
Креативная реклама «Кровать и завтрак» сети отелей B & B Hotels, агентство Publicis Frankfurt Zweigniederlassung der PWW GmbH (Германия), «бронза» в категории «Транспорт и туризм»
Золотой призёр в номинации «Дом, мебель и бытовая техника» − креативная реклама морозильников Bosch, которые не создают горы льда внутри, агентство DDB Tribal Group (Германия)
Креативная реклама средства от насекомых Vapona Insecticide под слоганом «Перестаньте пытаться», агентство Herezie (FRANCE), «золото» в категории «Домашнее хозяйство»
Серебряный призёр номинации «Здоровье и красота» − креативная реклама антиперспирантов бренда Gillette, агентство BBDO New York (США)
Креативная реклама автомобилей Volkswagen под слоганом «Безопасность инноваций», агентство TRY Advertising Agency (Норвегия), «золото» в номинации «Корпоративный имидж»
Читать больше о креативной рекламе:
|