Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Наружная реклама. Правила дизайна


Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия, наружная реклама, реклама, дизайн, дизайн наружной рекламы, создание наружной рекламы, наружная реклама: создание, наружная реклама: разработка
Содержание: Наружная реклама
неразрывно связана с наличием креативной идеи, разработчиком которой может выступать дизайн-студия. Не менее важным фактором для создания наружной рекламы считается дизайн макета — техническое воплощение идеи. Ведь каким бы прекрасным ни был креатив, неумелая реализация может свести на нет все творческие усилия. В статье рассматриваются общие правила разработки макетов для наружной рекламы.


  • Информация в макете для наружной рекламы должна быть настолько компактной  по форме и содержанию, чтобы её можно было усвоить за 3 секунды.
  • Слоган должен быть коротким ― не более 3-4 слов.
  • В макете для наружной рекламы должно использоваться не более 1-2 изображений.
  • Необходимо минимизировать адресный блок и использовать только ключевой способ контакта.
  • В макете для наружной рекламы нельзя использовать какие-либо тексты-пояснения. Избыточная информация рассеивает внимание и мешает эффективно воздействовать на аудиторию.
  • Высота букв не должна быть меньше 1/6 высоты горизонтального и 1/8 высоты вертикального макета.
  • Проверяйте читаемость постера на распечатке. Чтобы быть уверенным, что человек на улице сможет понять детали и смысл изображения и полностью прочитать предлагаемый ему текст, достаточно сделать распечатку макета в половину листа А4 и посмотреть на нее с расстояния вытянутой руки. Если вы не испытываете визуального дискомфорта при рассматривании макета, то можете быть спокойны — вашу рекламу увидят на улице.
  • Цветовая гамма макета для наружной рекламы должна выбираться исходя из времени года и соответственно того фона, который будет преобладать во время проведения рекламной кампании.
  • Чтобы оценить, как постер вписывается в окружающую среду, делайте привязки к местности.
  • Идея должна быть понятна с первого взгляда.
У нас — дизайн студия АНТАРГО , вы можете заказать разработка логотипов, создание логотипов, разработка логотипа, создание логотипа, фирменный стиль, брендбук , дизайн каталога , разработка сайтов
 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Билборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01