Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Реклама: назначение рекламы и её «герои»


Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины:
реклама, дизайн, назначение рекламы
Содержание: Реклама в современном мире. Главное назначение рекламы
- продавать (товар, услугу, идею, кондидата на выборах и т.д.). Реклама, которая запоминается сама по себе, не обязательно продаёт, а значит не выполняет своего назначения. Герои рекламы.

 

Реклама в современном мире определяется и как процесс коммуникации, и как процесс организации сбыта продукции, и как информационный процесс, и как процесс убеждения и пропаганды идей и т.д.

Для чего же нужна реклама? В чём её назначение? Зачем на её создание и распространение тратят немалые средства? Об истинном назначении рекламы лучше всех сказал известный американский рекламист Раймонд Рубикам: «У рекламы есть одна цель — продавать, всё остальное от лукавого».


Назначение рекламы — продавать

Слово «продавать» в рекламе используется в самом широком смысле. Обычно реклама продаёт товары и услуги, но может «продавать» и кандидата на выборах, и социальные идеи (борьба с наркотиками, болезнями, торговлей людьми, движение в защиту прав животных и т.д.).

Реклама — главный инструмент продажи и часть маркетинговой политики компании. Все попытки доказать, что у рекламы есть другие задачи, несостоятельны и отвлекают от главного.

Создание такой рекламы — серьёзный и многокомпонентный процесс:

  • системный анализ рынка и рекламируемого продукта;
  • знание и применение законов зрительного восприятия, психологии, писательского и актёрского мастерства;
  • дизайн и возможности полиграфии, телевидения, радио, видео, интернета;
  • множество других компонентов из самых различных областей знаний и технологий.

И всё это должно работать на одну цель — продать! В противном случае, это только неоправданные расходы без достижения результата.


Реклама: запоминаемость и продаваемость

Ещё не так давно считалось, что в рекламе главное — чтобы она запомнилась, более того, запоминаемость служила мерилом эффективности рекламы. Однако исследования специалистов показали, что запоминаемость рекламы практически не связана с её продаваемостью!

Каждый из нас без труда вспомнит множество фраз, персонажей или трюков из каких-то реклам, но при этом далеко не всегда сможет вспомнить, что же там рекламировалось. И даже, если вы вспомните предмет рекламы, то совершенно необязательно, что реклама убедила вас его купить.

Еффективная реклама
— это такая реклама, которая продаёт продукт, не отвлекая внимания на себя. Вместо того, чтобы подумать «Какая красивая (умная, оригинальная и т.д.) реклама», зритель должен подумать «Я хочу попробовать этот продукт».

Мэтр рекламы Огилви справедливо утверждал: «Если говорят о рекламе, это плохая реклама; если говорят о товаре, который эта реклама рекламирует, то это хорошая реклама».


Реклама и её «герои»

Реклама, выполняющая своё главное назначение — продавать, имеет своим «героем» не что иное, как продукт, то есть то, что она предлагает (товар, услуга, идея, кандидат на выборах и т.д.). Реклама должна показать этот продукт максимально полно и выигрышно.

Более того, продукт должен быть представлен как способ удовлетворения потребностей и решения проблем второго, самого главного, героя рекламы — покупателя.

Главный герой рекламы — это покупатель, покупающий продукт. Ради этой конечной цели и вкладываются время и средства в рекламу.

 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01