Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Реклама в эпоху Средних веков

Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия,реклама, средневековая реклама, создание рекламы, дизайн рекламы
Содержание:
Дизайн-студия, занимаясь созданием дизайна рекламы, созданием рекламы предлагает статью, которая знакомит читателей с рекламой в эпоху Средневековья, предпосылками её возникновения, формами её выражения.



… V век.., Средневековье.., завоевание Рима варварами.., начало разрушения Великой империи…

На исторической авансцене появились религиозное мировоззрение, христианская идеология, институты церкви. Религию неотступно внедряют в массовое сознание именно при помощи рекламы. Религиозная реклама в этот период становится очень актуальной. В каждом обращении к народу присутствует примесь религиозной рекламы: настойчивое, всепроникающее утверждение высшей ценности именно данной религии.

Наиболее эффективными элементами народной проповеди (другими словами — рекламы) стали «поучительные примеры» — exempla. Они основывались на житейском опыте каждого прихожанина, излагались ярко, всегда на родном языке. Это были первые приёмы рекламного воздействия.

В Средневековье верующие огромное внимание уделяли религиозным процессиям, которые устраивались довольно часто и имели схожие черты с современной рекламной аранжировкой.

«Рекламными обращениями» старались воздействовать на массы не только служители церкви, но и представители администрации, различные слои средневекового общества. Институт глашатаев и гонцов оставался всё так же актуален и перешёл из Античности в культуру Средневековья. Урбанизация активно порождала разнообразные формы массовой коммуникации и распространения информации — рекламу.

Мир рекламы в Средневековье не ограничивался только устными текстами. Мастерство гравёров, художников, скульпторов также активно востребовалось рекламной деятельностью.

Реклама — средство коммуникации с целевой аудиторией. Первым проявлением наружной рекламы в Средние века были вывески. Вывески содержали только знаки и символы, так как преимущественное большинство населения было безграмотным. Со временем появились универсальные символы для каждого вида ремесла. В дальнейшем предполагалось не только наличие таких знаков, но и их регистрация.

К стилизованным знакам на постоялых дворах, в гостиницах и питейных заведениях (также проявления наружной рекламы) впоследствии стали добавлять одно или несколько слов. Фирменные названия старались делать уникальными.

Средневековая реклама сделала большой шаг вперёд благодаря изобретению Иоганном Гуттенбергом (1400-1468) печатного станка в 1445 году. Использование печатного станка революционным образом способствовало развитию рекламы в эпоху Средневековья. Это же изобретение легло в основу формирования системы средств массовой информации, и, как следствие, развития рекламной полиграфии.

Изобретение печатного станка формирует предпосылки для количественного и качественного развития рекламы как таковой.

В растущем спектре рекламной полиграфии появились: объявление, летучий листок, настенный прообраз плаката — зрелищная афиша.

Массовый спрос на рекламную информацию породил профессионалов в данной сфере: в Англии их называли «newsmen», во Франции — нувелисты, в Италии — новелланти, т.е. сборщики и разносчики новостей.

Активное развитие рекламно-информационного потока вынуждало правительство регламентировать правила создания и размещения рекламы. Распространение рекламы было позволено лишь глашатаям, производитель товара не имел права сам рекламировать свой товар. Для расклеивания рекламных объявлений были отведены специальные места. Нарушение правил размещения рекламы каралось штрафными санкциями.

Закатом эпохи Средневековья принято считать XV — XVI вв. Этот период был характерен активным развитием в области науки, искусства, а также развитием торговли, …а это означало дальнейшее развитие и усовершенствование рекламы и рекламных носителей.

У нас — дизайн студия АНТАРГО , вы можете заказать разработка логотипов, создание логотипов, разработка логотипа, создание логотипа, фирменный стиль,брендбук , дизайн каталога , разработка сайтов 

 

 

 

 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01