Рекламная кампания: планирование и разновидности рекламных кампаний
Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия, рекламная кампания, реклама, торговая марка, бренд
Содержание: Дизайн-студия оказывает услуги по планированию, созданию и проведению рекламных кампаний. Разновидности рекламных кампаний. Этапы планирования рекламной кампании.
Рекламная кампания как комплекс рекламных мероприятий, проводимых с целью привлечения внимания к определённым товарам, услугам, событиям, ставит перед собой конкретные цели и задачи.
Для успешного достижения поставленных перед рекламной кампанией целей, необходим тщательный и профессиональный подход к планированию рекламной кампании: выбору способов и средств распространения рекламы, целевой аудитории и рекламного бюджета, разновидностей рекламной кампании и т.д.
Рекламная кампания: разновидности
При планировании методов рекламной кампании учитывают следующие её разновидности:
1) по объекту рекламирования:
- реклама продукта (нового или уже существующего);
- реклама бренда, торговой марки, компании-производителя в целом (имиджевая реклама);
2) по охвату:
- международная рекламная кампания;
- национальная рекламная кампания;
- региональная рекламная кампания;
- локальная рекламная кампания;
3) по поставленным целям:
- вывод на рынок нового продукта;
- увеличение сбыта существующего продукта;
- поддержание сбыта продукта;
4) по использованию средств рекламирования:
- симплексная рекламная кампания (используется одно средство рекламы);
- комплексная рекламная кампания (используется определённый набор средств рекламы);
5) по целевой аудитории:
- рекламная кампания, ориентированная на потребителей;
- рекламная кампания, ориентированная на продавцов и дилеров;
- рекламная кампания, ориентированная на конкурентов;
- рекламная кампания, ориентированная на несегментированную внешнюю среду;
6) по продолжительности действия:
- краткосрочная рекламная кампания (до 1 месяца);
- среднесрочная рекламная кампания (1-6 месяцев);
- долгосрочная рекламная кампания (больше 6 месяцев);
7) по интенсивности воздействия:
- ровная рекламная кампания (рекламное воздействие одинаково распределено во времени);
- увеличивающаяся рекламная кампания (рекламное воздействие постепенно наращивается);
- уменьшающаяся рекламная кампания (рекламное воздействие постепенно спадает).
Рекламная кампания: планирование
Приступая к детальному планированию рекламной кампании, Дизайн-студия АНТАРГО, учитывая цели конкретной рекламной кампании, осуществляет следующие локальные шаги:
1) системный анализ:
- рыночной и конкурирующей среды, в которой продвигается продукт;
- выявление наиболее существенных для потребителя качеств продукта;
2) разработка стратегии рекламной кампании (медиа-плана):
- определение целевой аудитории и каналов коммуникации;
- определение центральной креатив-идеи рекламной кампании;
- выбор разновидности рекламной кампании;
- определение средств распространения рекламы;
- определение каналов распространения рекламы;
- конструирование рекламного сообщения;
- разработка упаковки;
- разработка комплекса мероприятий по стимулированию сбыта, связям с общественностью (PR);
- определение бюджета рекламной кампании;
3) контроль и оценка эффективности рекламной кампании.
Рекламная кампания, планирование, создание, организация и проведение рекламной кампании Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО.
|