+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Рекламная кампания: планирование и разновидности рекламных кампаний

 

Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия
, рекламная кампания, реклама, торговая марка, бренд
Содержание: Дизайн-студия оказывает услуги по планированию, созданию и проведению рекламных кампаний. Разновидности рекламных кампаний. Этапы планирования рекламной кампании.

 

Рекламная кампания как комплекс рекламных мероприятий, проводимых с целью привлечения внимания к определённым товарам, услугам, событиям, ставит перед собой конкретные цели и задачи.

Для успешного достижения поставленных перед рекламной кампанией целей, необходим тщательный и профессиональный подход к планированию рекламной кампании: выбору способов и средств распространения рекламы, целевой аудитории и рекламного бюджета, разновидностей рекламной кампании и т.д.


Рекламная кампания: разновидности

При планировании методов рекламной кампании учитывают следующие её разновидности:

1) по объекту рекламирования:

  • реклама продукта (нового или уже существующего);
  • реклама бренда, торговой марки, компании-производителя в целом (имиджевая реклама);

2) по охвату:

  • международная рекламная кампания;
  • национальная рекламная кампания;
  • региональная рекламная кампания;
  • локальная рекламная кампания;

3) по поставленным целям:

  • вывод на рынок нового продукта;
  • увеличение сбыта существующего продукта;
  • поддержание сбыта продукта;

4) по использованию средств рекламирования:

  • симплексная рекламная кампания (используется одно средство рекламы);
  • комплексная рекламная кампания (используется определённый набор средств рекламы);

5) по целевой аудитории:

  • рекламная кампания, ориентированная на потребителей;
  • рекламная кампания, ориентированная на продавцов и дилеров;
  • рекламная кампания, ориентированная на конкурентов;
  • рекламная кампания, ориентированная на несегментированную внешнюю среду;

6) по продолжительности действия:

  • краткосрочная рекламная кампания (до 1 месяца);
  • среднесрочная рекламная кампания (1-6 месяцев);
  • долгосрочная рекламная кампания (больше 6 месяцев);

7) по интенсивности воздействия:

  • ровная рекламная кампания (рекламное воздействие одинаково распределено во времени);
  • увеличивающаяся рекламная кампания (рекламное воздействие постепенно наращивается);
  • уменьшающаяся рекламная кампания (рекламное воздействие постепенно спадает).



Рекламная кампания: планирование


Приступая к детальному планированию рекламной кампании, Дизайн-студия АНТАРГО, учитывая цели конкретной рекламной кампании, осуществляет следующие локальные шаги:

1) системный анализ:

  • рыночной и конкурирующей среды, в которой продвигается продукт;
  • выявление наиболее существенных для потребителя качеств продукта;

2) разработка стратегии рекламной кампании (медиа-плана):

  • определение целевой аудитории и каналов коммуникации;
  • определение центральной креатив-идеи рекламной кампании;
  • выбор разновидности рекламной кампании;
  • определение средств распространения рекламы;
  • определение каналов распространения рекламы;
  • конструирование рекламного сообщения;
  • разработка упаковки;
  • разработка комплекса мероприятий по стимулированию сбыта, связям с общественностью (PR);
  • определение бюджета рекламной кампании;

3) контроль и оценка эффективности рекламной кампании.


Рекламная кампания
, планирование, создание, организация и проведение рекламной кампании Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО.

 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01