Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Рекламная кампания: цели и модели проведения

 

Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия
, рекламная кампания, реклама, торговая марка, бренд
Содержание: Дизайн-студия оказывает услуги по планированию, созданию и проведению рекламных кампаний. Цели и задачи проведения рекламной кампании. Модели проведения рекламной кампании.

 

Рекламная кампания — это комплекс рекламных мероприятий, проводимых с целью привлечения внимания пользователей к услугам или товарам: планирование, создание, организация и проведение определённых рекламных действий при помощи различных рекламных средств.


Рекламная кампания: цели и задачи

Рекламная кампания решает определённые цели и задачи, стоящие перед фирмой (компанией, брендом, торговой маркой). Условно эти цели разделяют на три группы:

1) Имиджевые цели
Рекламная кампания выводит на рынок новый товар, демонстрирует его характеристики, преимущества и назначение. Рекламная кампания рассчитана на самые широкие целевые аудитории, поэтому в качестве средств распространения использует:

  • телевидение;
  • наружную рекламу;
  • рекламу в прессе и т. д.


2) Стимулирующие цели
Рекламная кампания нацелена на увеличение прибыли предприятия. Она рассчитана на демонстрацию товара публике с целью вызвать желание немедленного приобретения. В качестве средств распространения использует:

  • телевидение;
  • радио;
  • выставки;
  • промо-акции;
  • рекламу в прессе;
  • прямую рассылку.


3) Стабилизирующие цели
Рекламная кампания нацелена на стабилизацию реализации на рынке определённых товаров, обеспечение постоянного уровня доходов фирмы, удержание постоянных потребителей торговой марки. Для этого применяются следующие средства распространения:

  • выставки;
  • система скидок и бонусов;
  • прямая рассылка.



Рекламная кампания: модели проведения

В зависимости от поставленных целей, выбирают модель проведения рекламной кампании, которая будет максимально соответствовать и эффективно выполнять задачи, возложенные на рекламную кампанию.

Наиболее распространенные модели рекламных кампаний:

  • модель «эффективной частоты», когда частота контактов рекламного сообщения с потенциальным потребителем приводит к совершению покупки; достигается за счёт эффективной частоты контактов;
  • STAS-модель (от англ. short term advertising strength) — обеспечение единственного контакта потребителя с рекламным сообщением накануне покупки (подходит только для зрелых торговых марок);
  • CMDS-модель — используется для прогнозирования показателей позиций торговой марки, расчёта времени и размера бюджета рекламной кампании, превышение которого не принесёт никаких результатов;
  • блиц-модель — поддерживает максимальный уровень пробных покупок, перебивая конкурирующие марки с помощью постоянного доминирования;
  • короткая блиц-модель, подходит для продуктов с коротким циклом жизни (недорогая сезонная одежда, видеофильмы и т. д.).


Рекламная кампания
, планирование, создание, организация и проведение рекламной кампании Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО.

 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01