Средства рекламы и способы воплощения рекламных идей Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО Термины: дизайн-студия, реклама, средства рекламы, носители рекламы Содержание: Средства рекламы как способы воплощения рекламных сообщений. Средства рекламы и информационные приёмы рекламных сообщений. Средства рекламы и носители рекламных сообщений. Элементы средств рекламы: изображение и текст. Реклама, средства рекламы дизайн-студии АНТАРГО. Средства рекламы — это выраженные в вещественной форме способы воплощения рекламных идей и сообщений: информационные приёмы и материальные носители, служащие для донесения рекламной информации до потребителя.
Средства рекламы, передавая информацию широким массам потребителей, имеют свою специфику и выполняют конечную рекламную задачу (продать продукт) каждый по-своему. Необходимо продуманно подходить к выбору средств рекламы, так как неудачный выбор средств рекламы может снизить или вообще свести к нулю эффективность рекламного мероприятия.
Средства рекламы: информационные приёмы
Средства рекламы по способу донесения информации и воздействию на органы чувств человека подразделяют на виды:
- зрительные средства рекламы (печатная реклама, P.O.S.-материалы, промо-материалы, выставки, наружная реклама и т.д.);
- звуковые средства рекламы (воздействующие на слух: радиореклама, устная реклама и др.);
- зрительно-звуковые средства рекламы (воздействующие одновременно на органы зрения и слуха: теле-, кино- и видеореклама, демонстрации, презентации и т.д.);
- зрительно-осязательные, обонятельные, вкусовые (воздействующие на разные органы чувств во время дегустаций и проб рекламируемого продукта на промо-акциях, сэмплинг-мероприятиях, презентациях, выставках и т.п.).
Воздействуя на разные органы чувств человека, средства рекламы призваны максимально полно донести рекламное сообщение до потребителя и убедить его совершить покупку.
Средства рекламы: носители рекламных сообщений
По отношению носителя рекламного сообщения к рекламируемому объекту средства рекламы подразделяют на виды:
- демонстрационные средства рекламы (непосредственная демонстрация объекта рекламы в магазине, салоне, на выставке, выкладка товаров в точке продаж, дегустация, демонстрация товара в действии и т.д.);
- изобразительно-словесные средства рекламы (изображение и описание объекта рекламы: печатная реклама, теле- и радиореклама, фотореклама, живописно-графическая, наружная, световая, устная и т.д.);
- демонстрационно-изобразительные средства рекламы (сочетают демонстрацию и изображение объекта рекламы: витрины, муляжи, макеты и т.д.).
Для каждого конкретного объекта рекламы подбирается оптимальный носитель рекламного сообщения (или их комбинация) в зависимости от особенностей рекламируемого продукта, его целевой потребительской аудитории и рыночной конъюнктуры в целом.
Средства рекламы: элементы
Основными элементами средств рекламы являются изображение и текст, предопределяя эффективность всего рекламного сообщения. Второстепенные элементы — свет, звук, шрифт и другие — также имеют немаловажное значение.
Средства рекламы выполняют важные задачи по донесению до потребителя рекламного сообщения, созданию положительного образа объекта рекламы и его запоминаемости.
Средства рекламы, разработку и создание рекламы, проведение рекламной кампании вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО.
|