Рекламное агентство: создание рекламно-информационных материаловАвтор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО Термины:дизайн-студия, рекламное агенство, рекламное агентство полного цикла, наружная реклама,разработка дизайна Содержание: Рекламное агентство — команда творческих и деловых людей, деятельность которых посвящена разработке успешной рекламы. Рекламное агенстство (дизайн-студия) — создание (разработка) фирменного стиля и логотипа компании, товара, услуги. Создание дизайна рекламных каталогов, буклетов, плакатов, дистовок, календарей, упаковки, выставочных стендов, наружной рекламы. Создание и разработка веб-сайтов, рекламных роликов, флеш-презентаций.
Рекламное агентство — специализированная компания, которая занимается разработкой дизайна рекламы, размещением рекламы: от сценария рекламной акции, BTL- или PR-акции до полностью разработанной стратегии рекламной кампании, которая включает в себя оптимальный комплекс маркетинговых коммуникаций.
В рекламном агентстве существует несколько отделов: - Отдел по работе с клиентами — группа менеджеров, которые являются связующим звеном между клиентом и рекламным агентством.
- Креативный отдел — это творческий отдел, в котором работают дизайнеры и копирайтеры.
- Медийный отдел — это специалисты, которые планируют размещение рекламных материалов, созданных в творческом отделе.
- Отдел спецпроектов — в данном случае, это отдел, который работает с BTL.
Различают полносервисные и неполносервисные рекламные агентства.
Рекламные агентства полного цикла (полносервисные рекламные агентства) преимущественно предоставляют широкий спектр услуг: - организация, подготовка и проведение пресс-конференций;
- дизайн рекламы;
- подготовка пресс-релизов;
- медиапланирование (разработка оригинал-макетов для размещения рекламы в печатных СМИ, в сети Интернет, а также в бизнес-изданиях);
- организация студийных фотосессий;
- подготовка фоторепортажей;
- мониторинг СМИ по заданной тематике;
- планирование и организация рекламных кампаний, в том числе имиджевых и региональных;
- оценка эффективности состоявшихся рекламных кампаний;
- наружная реклама (брандмауэры, реклама на перетяжках, световые короба или же сочетание нескольких вариантов);
- промоушн-акции;
- реклама в прессе (реклама в прессе является эффективным видом рекламы, пригодным для широкого спектра товаров и услуг, охватывающая широкий диапазон целевой аудитории);
- реклама на радио и телевидении;
- организация праздников;
- сувенирная продукция (разработка и дизайн бизнес-сувениров, нанесение логотипа, корпоративной символики на бизнес-сувениры);
- распространение образцов рекламируемой продукции и информации о товаре (раздача буклетов и т. п.);
- временный персонал для выставки, аутстаффинг;
- хостесс;
- распространение рекламной продукции по почтовым ящикам города;
- директ-маркетинг;
- обмен продукции конкурентов на продвигаемый продукт;
- дегустации;
- мерчандайзинг и мерчендайзеры;
- buzz-marketing;
- боди-арт;
- поиск промоутеров, поиск мерчендайзеров;
- изготовление промостоек;
- пошив промо-одежды;
- изготовление POS-материалов;
- полиграфические услуги (дизайн и печать полиграфии);
- фотосъемка: изготовление портфолио, фотосъемка для любой рекламной продукции;
- разработка фирменного стиля;
- создание мультимедийных презентаций.
Современные технологии позволяют рекламному агентству оперировать широкой гаммой технико-экономических средств для эффективного применения различных рекламоносителей.
Компания, которая презентует на рынке бренд, продвигает новый продукт или услугу, подвержена жёсткой конкуренции. Для того, чтобы занимать лидирующие позиции на рынке, необходимо не только производить качественный продукт, но и создать бренд уникальный и привлекательный, а также эффективно донести информацию о товаре (услуге) до потребителя, учитывая психологию и интересы целевой аудитории. Именно эти задачи и выполняет рекламное агентство.
|