+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Бренд: потребитель знает, что ему нужно


Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины:
дизайн-студия, бренд, брендинг, brand, брендирование
Содержание: 
Дизайн-студия создаст удобные, проверенные на практике процессы и идеи, которые могут быть использованы для развития уникальных брендов,



Бренд — это символически воплощенный комплекс информации, связанный с определённым продуктом или услугой.

Дизайн-студия создаст бренд товара, услуги или компании и разработает стратегию по его внедрению.

Бренд является совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименования. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы).

Бренд происходит от англ. brand — клеймо, тавро или от скандинавского brandr — жечь, выжигать. С древних времен клейма (бренда) удостаивался только высококачественный товар.

Технология по созданию и внедрению бренда получила название брендинг.
Дизайн-студия может проводить брендирование полиграфическими методами, шелкографией, вышивкой, термотрансферными технологиями, тиснением, рекламой, в том числе и в СМИ.

Цель продвижения бренда — создание монополии в данном сегменте рынка.

Существуют два понятия «brand valuation» и «brand evaluation», которые переводятся на русский язык одинаково — «оценка бренда», но имеют принципиальные различия:

  • Brand valuation (англ.) — ценность (валюация, вальтация) бренда.
  • Brand evaluation (англ.) — стоимость бренда.

Также употребляются многие другие понятия, такие как капитал бренда, сила бренда и т.п. Необходимо различать психологическую ценность и силу бренда.

Различия существуют также в правовом и психологическом подходах к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии (consumer research), речь идёт о бренде как об информации, сохраненной в памяти потребителей.

Часто путают два близких понятия — бренд и торговая марка (товарный знак). Торговая марка — понятие юридическое, а понятия «бренд» и «брендинг» — неправовые, скорее это термины, которые используются для объединения этапов продвижения товаров на рынок.

Понятие бренда является некоторой совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименования. Понятие бренда более широкое, поскольку в него ещё дополнительно входят: набор характеристик, ожиданий, ассоциаций, воспринимаемых потребителем и приписываемых им товару (имидж товара, brand-image) и др.

Обязательное условие успешного функционирования бренда — соблюдение фирменного стиля. Элементами фирменного стиля являются: название продукта, логотип, товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, фирменные цвета, слоган, стиль и цвета спецодежды, а также иные объекты интеллектуальной собственности, принадлежащие организации.

Бренд — это интеллектуальная часть товара, которая выражена в свойственных только этому товару названии и дизайне, что позволяет сделать данный товар непохожим на остальные, и, тем самым, в глазах потребителя завоевать преимущество перед конкурентами.

 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01