Фирменный стиль — это основа визуальных коммуникацийАвтор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО Термины: дизайн-студия, фирменный стиль, логотип, слоган, разработка фирменного стиля, элементы фирменного стиля Содержание: Фирменный стиль — один из факторов успешного бизнеса. Фирменный стиль — мощный инструмент идентификации компании, товара, услуги. Фирменный стиль состоит из различных элементов и воплощается в коммуникативных атрибутах. Фирменный стиль является фундаментом визуальных коммуникаций и эффективным инструментом маркетингового влияния на потребителя. Дизайн-студия разработает фирменный стиль и элементы фирменного стиля.
Фирменный стиль (Corporate Identity) — один из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Он позволяет выделить компанию из числа конкурентов. Быть узнаваемым на рынке услуг — ключевой фактор для успешного бизнеса. Фирменный стиль — это совокупность изобразительных, визуальных и информационных средств, совокупность графических элементов, с помощью которых фирма подчёркивает свою индивидуальность.
Фирменный стиль, профессионально разработанный дизайн-студией, вызывает у потребителей чувство доверия, а отсутствие четко выраженного фирменного стиля значительно снижает узнаваемость торговой марки.
Дизайн-студия разработает фирменный стиль, его основные основные элементы:- логотип;
- слоган;
- цветовая гамма;
- фирменный шрифт;
- схема вёрстки;
- фирменный персонаж.
Если руководство компании не уделяет должного внимания разработке фирменного стиля организации, то фирменный стиль так или иначе будет складываться, но совершенно хаотично. Другими словами — в этом случае будет формироваться плохой фирменный стиль. И чем дольше так будет продолжаться, тем сложнее будет исправить его в дальнейшем.
После создания фирменного стиля компании дизайн-студия разработает общее справочное руководство — брендбук, которое содержит пояснительные записи и рекомендации по правильному применению фирменного стиля, а также весь визуальный ряд разработанных макетов документов и рекламных материалов.
Фирменный стиль должен укреплять положительный имидж фирмы, помогать проводить различного рода рекламные кампании. Разнообразие рекламной продукции, выполненной в едином стиле, оказывает положительное воздействие на потребителя.
Фирменный стиль: носители- продукция компании, средства её упаковки, оформления, транспортировки;
- атрибуты деятельности компании (фирменные бланки, визитки, малый и большое конверт, печать фирмы);
- атрибуты рекламной кампании (рекламная полиграфия, реклама в прессе, на радио и телевидении, на транспорте, наружная реклама);
- одежда персонала, значки, нашивки;
- фирменные сувениры;
- архитектурная среда компании.
Именно через фирменный стиль желательно оформлять любое исходящее коммуникативное обращение к потребителю. При отсутствии чётко обозначенного фирменного стиля нарушается целостность восприятия компании (товара), следствие — существенно возрастают затраты на рекламные мероприятия.
У нас — дизайн студия АНТАРГО , вы можете заказать разработка логотипов, создание логотипов, разработка логотипа, создание логотипа, фирменный стиль, брендбук, дизайн каталога, разработка сайтов
|