Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Каталог: экономьте время на поиске

Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия, каталог, виды каталогов, рекламный каталог, фирменный стиль, дизайн каталога, элементы фирменного стиля
Содержание:
Дизайн-студия разработает дизайн каталога любого вида. Первоначально дизайн-студией изучаются потребности заказчика.  Затем дизайнеры разрабатывают концепцию каталога, дизайн каталога в форме дизайн-проекта. Дизайн каталога содержит в себе элементы фирменного стиля компании, товара или услуги. Большой диапазон рекламных каталогов.

 

Каталог (catalog, catalogus — перечень, список) — это некий справочник, перечень товаров и услуг, часто с указанием цен.

Процесс создания каталога начинается с разработки его концепции. Изначально изучаются потребности Заказчика, затем формулируются задачи и последовательно реализуется проект, начиная с формирования идеи и заканчивая доставкой готовой и аккуратно упакованной продукции.

Концепция каталога — идея оформления, формат и объем издания, рекомендации по материалам и способам производства, сроки и стоимость проекта.

На основе концепции дизайн-студия готовит дизайн-проект, варианты обложки, страницы блока. Здесь используется весь потенциал для достижения поставленных целей — разнообразные техники рисунка от карандашного наброска до использования графического планшета, художественная и техническая фотосъемка, 3D-моделирование и т.д.

Существует понятие «рекламный каталог» — это хорошо иллюстрированное многополосное сброшюрованное издание. Иногда листы каталога не брошюруют, а скрепляют в специальной папке-скоросшивателе, которая служит обложкой. Это позволяет рекламодателю оперативно обновлять каталоги.

Каталог является носителем фирменного стиля.


Виды рекламных каталогов:


Каталог торговой фирмы

Это хорошо иллюстрированное полноцветное издание, объём которого нередко достигает 500 и более страниц. Он может включать в себя как рекламу однородных, так и рекламу самых разных товаров, которыми торгует фирма.

На титульной странице помещаются товарный знак и название фирмы (часто сокращенное). На последней (реже на второй) странице указываются полное название фирмы и ее реквизиты. Если запросы на товары проходят по разным службам фирмы, после ее реквизитов в каталоге указываются названия этих служб, их телефоны, факсы...
Кроме того, на рекламе каждого товара предпочтительно указывать номер телефона, по которому клиент может его заказать. Это значительно повышает эффективность рекламы.

Если листы каталога скреплены в папке-скоросшивателе, то товарный знак, название фирмы указываются на каждом листе, так как без них выпавший лист будет трудно идентифицировать.

Каталоги торговых фирм являются родоначальниками всех других рекламных каталогов.
В то же время по нему можно, не выходя из дома, заказать любую понравившуюся модель любого размера.

Каталог производственной фирмы

Требования, предъявляемые к рекламному каталогу производственной фирмы, те же, что и к каталогу торговой фирмы, но объём и тираж, как правило, намного меньше.
Распространяется на выставках, ярмарках, презентациях. Чаще всего рекламный каталог производственной фирмы посвящен однородным товарам.

Каталог международной выставки

Издается организацией, ответственной за её проведение. Тираж ограничен. Распространяется на выставках, а также по заказам заинтересованных фирм.

Каталог внешнеторговых организаций

Рекламный каталог внешнеторговых организаций предназначен обычно для распространения в другой стране, которая является близким торговым партнером (или может стать таковым).

Каталоги внешнеторговых организаций часто являются периодическими изданиями (1 раз в год, 1 раз в полгода и т. д.) и содержат, как правило, вступительные статьи руководителя издающей их внешнеторговой организации.

Каталог является одним из вспомогательных ресурсов, который облегчает сервис поиска.

 

У нас — дизайн студия АНТАРГО , вы можете заказать разработка логотипов, создание логотипов, разработка логотипа, создание логотипа, фирменный стиль,брендбук , дизайн каталога , разработка сайтов

 

 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01