Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Ребрендинг — FRESH IDEA



Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия, ребрендинг, rabranding, рестайлинг, репозиционирование, бренд, ценность бренда, усиление бренда

Содержание:
Если существующий бренд уже не вписывается в изменившиеся условия рынка, если позиции бренда существенно ослабели, дизайн-студия проведёт изменение бренда с изменением позиционирования, что позволит компании выйти на новый уровень развития.  


Ребрендинг (от англ. — rebranding) — процесс координального или локального изменения названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, а также возможны изменения в идеологии бренда. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов.

Рестайлинг и репозиционирование — составные части процесса ребрендинга.

Помимо непосредственной известности бренда, немаловажную роль играет восприятие бренда целевой аудиторией. Речь идет о том, что бренд означает для потребителей, какие ценности в себе несёт, какой уровень доверия имеет.

Ребрендинг преимущества :

  • известность бренда на международном уровне, осведомленность среди иностранных потребителей;
  • ценность бренда для акционеров и аналитиков, которой может воспользоваться компания и утверждать, что она обладает европейским брендом.

Задачи, которые ставятся перед ребрендингом:

  • усиление бренда;
  • дифференциация бренда;
  • увеличение целевой аудитории.
Бренд для целевой аудитории — уникальный и привлекательный образ торговой марки. Торговые марки, знаки, упаковка — атрибуты бренда, идентификаторы, вызывающие нужные ассоциации с объектом потребления (товаром, услугой или торговой маркой). Бренд включает в себя атрибуты, но ключевое понятие — сложившийся образ, имидж. Этот образ должен максимально способствовать продажам объекта потребления, управлять выбором потребителя. И если мы говорим о ребрендинге, то мы говорим об изменениях образа, имеющегося в сознании потребителя, о таких изменениях, которые должны повлиять на финансовые показатели деятельности компании в лучшую сторону.

Изначально качественно созданный бренд не нуждается в каких-либо изменениях на уровне непосредственно образа, впечатления потребителя о нём. Меняться могут только атрибуты. И то, лишь в том случае, если форма мотивирующей ценности, влекущей человека к покупке, может измениться с течением времени.

Отсюда можно сделать вывод о том, что изменения атрибутов при ребрендинге необходимы только в том случае, если атрибуты противоречат или не соответствуют мотивирующей ценности, заложенной в вектор нового бренда. Новый образ создается всей коммуникативной активностью, в которую входитит и рестайлинг логотипа, и редизайн интерьера, но основной инструмент формирования изменений в сознании потребителя — реклама и PR, а все остальные изменения атрибутов — лишь подстройка под мотивирующую ценность нового вектора бренда. Ограничиваться только чем-то одним, сменой вывески или ассортимента — ошибочно, если речь идет о столь глубинных изменениях образа торговой марки, которые подразумевает ребрендинг.

Ребрендинг необходим если:

  • существующий бренд уже не вписывается в изменившиеся условия рынка;
  • позиции бренда на рынке заметно ослабели;
  • позиционирование торговой марки изначально было разработано неправильно. На первый взгляд все было очень хорошо, но почему-то товар пылится на полках. Только ребрендинг спасёт торговую марку от гибели в такой ситуации.

По своей сути ребрендинг — это создание нового бренда на основе старого, а иногда и вопреки ему. Поэтому грамотный ребрендинг должен начинаться с маркетинговых исследований, в результате которых станет ясно, в каком направлении нужно работать.

 

 

 

 

 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01