+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Реклама как искусство перемещения в зону переживания


Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия, реклама, история рекламы, виды рекламы, развитие рекламы
Содержание:
Реклама как общественное явление, имеющее свою историю и корни. Реклама — великая сила воздействия на сознание потребителя. Привлечь внимание, произвести впечатление, отложиться в памяти — вот цель любого рекламного обращения.



Реклама
(франц. — reclame , от лат. reclamare – выкрикивать) разнообразные мероприятия, цель которых — оповещение о товарах, услугах, мероприятиях и т.д.

Реклама — понятие многогранное, так как реклама сегодня — всепроникающая, вездесущая.

Мало кто знает, как и откуда дошло до нас понятие «реклама», что подразумевали под данным понятием в древности.

История рекламы исчисляется в тысячелетиях. Реклама тесно связана с процессом развития человеческого общества и его экономической жизни.

О рекламной практике упоминается уже в самых первых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, которые извещали население о различных событиях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы — разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Все это — предшественники современной наружной рекламы.

Одна из росписей на стене в Помпеях расхваливала политического деятеля и призывала людей отдать за него свои голоса. Это тоже была своего рода реклама.

Другая ранняя разновидность рекламы была представлена в лице городского глашатая. В Древней Греции глашатаи ходили по улицам Афин и возглашали о продажах рабов, скота и др.

Еще одной разновидностью рекламы в древние времена было клеймо, которое ремесленники ставили на своих товарах. По мере того, как молва разносила сведения о репутации ремесленника, покупатели начинали искать товар с его клеймом.

В наши дни для этих же целей пользуются товарными знаками и марочными названиями.

Колоссальным прорывом рекламы в истории стал 1450 г. Именно в 1450 г. Гуттенберг изобрёл печатный станок. Рекламодателю не нужно было больше вручную изготовлять дополнительные экземпляры своих извещений. Первая реклама в прессе на английском языке появилось в 1478 г.

В 1622 г. появилась на свет первая газета на английском языке, которая называлась "Уикли ньюс". Этот фактор стал мощным стимулом для развития изготовления рекламы. Немного позже Эддисон и Стал начали выпускать газету "Тэтлер", став приверженцами рекламы.

В номере "Тэтлера" за 14 сентября 1710 г. были опубликованы объявления рекламы различных товаров широкого потребления.

Наибольшего расцвета реклама достигла в Соединенных Штатах. Отцом американской рекламы называют Бенджамина Франклина. Его "Газетт", которая появилась в 1729 г., добилась самого большого тиража и самого большого объема публикаций рекламы среди всех газет колониальной Америки.

Америка стала колыбелью рекламы. Этому способствовало:

  • с развитием индустриального массового производства товаров появился избыток продукции и, как следствие — необходимость убеждать потребителей покупать больше;
  • возможность доставки товаров и средств рекламы в сельские районы;
  • введение в 1813 г. обязательного начального образования повысило уровень грамотности и способствовало росту газет и журналов.


Изобретение радио, а позднее и телевидения, означало появление двух замечательных средств распространения рекламы.

В рекламных агентствах 70-х гг. XIX века штат служащих был малочисленным. Среди постоянных служащих не было ни авторов, которые писали тексты для рекламы, ни иллюстраторов, ни специалистов по сбыту, ни координаторов. Работники рекламного агенства не создавали рекламных объявлений, а просто размещали их в газетах и журналах.

Первое рекламное агентство «с полным обслуживанием» было основано в Нью-Йорке Д. Баттеном в 1891 году. Это рекламное агентство занималось не только размещением рекламы, но и предлагало своим клиентам услуги по художественному оформлению рекламы в прессе, написанию текстов и подготавке материалов к печати. Фирма Баттена («Баттен, Бартон, Дерстайн и Осборн») стала одним из рекламных гигантов XX века.

Благодаря техническому и технологическому прогрессу развитие рекламной отрасли за последние десятилетия просто феноменальное. В наше время всё и вся каким-либо образом связано с рекламой: кто-то является её носителем, кто-то рекламу создаёт, а кто-то — рекламирует тот или иной товар, продукт, услугу и т.д. Придумано множество средств, способов рекламировать.., а цель осталась та же, что и в древние времена — убедить покупателей в том, что Ваши товары или услуги являются самыми лучшими. Прав был тот, кто сказал, что реклама — это искусство перемещать товар из зоны беспристрастия в зону переживания...

 

У нас — дизайн студия АНТАРГО , вы можете заказать разработка логотипов, создание логотипов, разработка логотипа, создание логотипа, фирменный стиль, брендбук , дизайн каталога , разработка сайтов

 

 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01