+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Яркий слоган сегодня — идентификация товара на рынке завтра


Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины:
дизайн-студия, слоган, корпоративный слоган, фирменный слоган, акционный слоган, разработка слогана, создание слогана, рекламный девиз, хороший слоган, виды слоганов
Содержание:
Слоган — рекламная фраза, которая в сжатом виде излагает рекламное предложение, связывает имя, легенду и достоинство товара.  Слоган формирует единообразие рекламных материалов и создаёт эффект узнавания. Хороший слоган часто превращается в независимое рекламное обращение и начинает жить самостоятельной жизнью. Дизайн-студия разработает легко запоминающийся, яркий и звучный слоган, который обеспечит узнаваемость компании, товара или услуги.



Слоган: понятие

Слоган(с англ. — slogan, to slog — сильно ударять) — это короткая, но емкая рекламная фраза, рекламный девиз, который описывает основное конкурентное преимущество товара или услуги; это короткое предложение или словосочетание, несущее в себе основную рекламную информацию.

В основе любого слогана лежат два параметра — его маркетинговая и художественная ценность.


Разработка легко запоминающегося, красивого, яркого и звучного слогана обеспечивает компании узнаваемость. Наиболее известные бренды, как правило, имеют один слоган, а иногда и несколько. Слоганы, которые очень часто повторяются в СМИ, влияют на принятие решений потребителями, вызывая у них эмоциональный отклик.



Хороший слоган: секреты мастерства


Хороший слоган не обязательно должен быть правильным с точки зрения литературных норм языка. Неправильное написание или произношение помогает привлечь внимание, может сделать его более эффективным.

Его эффективность зависит от таких факторов как: запоминаемость и информативность, так как он несет эмоциональную нагрузку всей рекламной кампании, во многом формирует имидж товара и отношения потребителя к нему.


Слоганы: виды

Слоганы классифицируются на товарные и корпоративные. Товарные — разрабатываются для продвижения товаров или услуг на рынок, корпоративные — предназначены для создания положительного имиджа самой компании.

Корпоративный (имиджевый) слоган разрабатывается для большей индентификации компании, бренда на рынке. Это достигается акцентированием на главной особенности в деятельности компании, которая распространяется на всю продукцию или осуществляемые услуги. Имиджевый — создаёт необходимую эмоциональную атмосферу вокруг компании, акцентирует внимание целевой аудитории на нематериальных особенностях бренда.

Задача сбытового (товарного, фирменного) слогана — донести до потребителя преимущество Вашего товара перед товаром конкурентов, создать эмоциональное отношение потребителя к Вашему товару, побудить к покупке. Сбытовой (товарный) слоган — это первое впечатление, которое остаётся у потребителя о марке. Его разработка — первый шаг к продвижению товара и увеличению рынка сбыта.

Акционные слоганы могут меняться в зависимости от задач рекламной кампании. Главное требование — они должны быть выдержаны в единой манере и не противоречить корпоративному.



Слоган: подходы к созданию

Существует множество подходов к созданию слогана — от исключительно научных до безобразно эмоциональных.

При его создании можно использовать множество приёмов: употребление цитаций или аллюзий, использование метафор, каламбуры, попытка афоризма.

Фирменный слоган должен отвечать следующим требованиям:

  • органичная связь с фирменным стилем;
  • ориентация на особенности целевой аудитории;
  • должен быть хорошо запоминаемым;
  • быть оригинальным;
  • должен исключать двусмысленное толкование.


Разработка слогана для веб-сайта отличается от разработки слогана для других площадок и носителей тем, что для веб-ресурса он должен максимально точно рассказать посетителю о содержании и тематике сайта, а торговое предложение (если такое присутствует), выносится на второй план.

У нас — дизайн студия АНТАРГО , вы можете заказать разработка логотипов, создание логотипов, разработка логотипа, создание логотипа, фирменный стиль,брендбук , дизайн каталога , разработка сайтов

 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01