Яркий слоган сегодня — идентификация товара на рынке завтра Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО Термины:дизайн-студия, слоган, корпоративный слоган, фирменный слоган, акционный слоган, разработка слогана, создание слогана, рекламный девиз, хороший слоган, виды слоганов Содержание: Слоган — рекламная фраза, которая в сжатом виде излагает рекламное предложение, связывает имя, легенду и достоинство товара. Слоган формирует единообразие рекламных материалов и создаёт эффект узнавания. Хороший слоган часто превращается в независимое рекламное обращение и начинает жить самостоятельной жизнью. Дизайн-студия разработает легко запоминающийся, яркий и звучный слоган, который обеспечит узнаваемость компании, товара или услуги.
Слоган: понятие
Слоган(с англ. — slogan, to slog — сильно ударять) — это короткая, но емкая рекламная фраза, рекламный девиз, который описывает основное конкурентное преимущество товара или услуги; это короткое предложение или словосочетание, несущее в себе основную рекламную информацию.
В основе любого слогана лежат два параметра — его маркетинговая и художественная ценность.
Разработка легко запоминающегося, красивого, яркого и звучного слогана обеспечивает компании узнаваемость. Наиболее известные бренды, как правило, имеют один слоган, а иногда и несколько. Слоганы, которые очень часто повторяются в СМИ, влияют на принятие решений потребителями, вызывая у них эмоциональный отклик.
Хороший слоган: секреты мастерства
Хороший слоган не обязательно должен быть правильным с точки зрения литературных норм языка. Неправильное написание или произношение помогает привлечь внимание, может сделать его более эффективным.
Его эффективность зависит от таких факторов как: запоминаемость и информативность, так как он несет эмоциональную нагрузку всей рекламной кампании, во многом формирует имидж товара и отношения потребителя к нему.
Слоганы: виды
Слоганы классифицируются на товарные и корпоративные. Товарные — разрабатываются для продвижения товаров или услуг на рынок, корпоративные — предназначены для создания положительного имиджа самой компании.
Корпоративный (имиджевый) слоган разрабатывается для большей индентификации компании, бренда на рынке. Это достигается акцентированием на главной особенности в деятельности компании, которая распространяется на всю продукцию или осуществляемые услуги. Имиджевый — создаёт необходимую эмоциональную атмосферу вокруг компании, акцентирует внимание целевой аудитории на нематериальных особенностях бренда.
Задача сбытового (товарного, фирменного) слогана — донести до потребителя преимущество Вашего товара перед товаром конкурентов, создать эмоциональное отношение потребителя к Вашему товару, побудить к покупке. Сбытовой (товарный) слоган — это первое впечатление, которое остаётся у потребителя о марке. Его разработка — первый шаг к продвижению товара и увеличению рынка сбыта.
Акционные слоганы могут меняться в зависимости от задач рекламной кампании. Главное требование — они должны быть выдержаны в единой манере и не противоречить корпоративному.
Слоган: подходы к созданию
Существует множество подходов к созданию слогана — от исключительно научных до безобразно эмоциональных.
При его создании можно использовать множество приёмов: употребление цитаций или аллюзий, использование метафор, каламбуры, попытка афоризма.
Фирменный слоган должен отвечать следующим требованиям:- органичная связь с фирменным стилем;
- ориентация на особенности целевой аудитории;
- должен быть хорошо запоминаемым;
- быть оригинальным;
- должен исключать двусмысленное толкование.
Разработка слогана для веб-сайта отличается от разработки слогана для других площадок и носителей тем, что для веб-ресурса он должен максимально точно рассказать посетителю о содержании и тематике сайта, а торговое предложение (если такое присутствует), выносится на второй план.
У нас — дизайн студия АНТАРГО , вы можете заказать разработка логотипов, создание логотипов, разработка логотипа, создание логотипа, фирменный стиль,брендбук , дизайн каталога , разработка сайтов
|