Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Ценность бренда и приносимые им выгоды


Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины:
дизайн-студия, бренд, торговая марка, создание бренда
Содержание:
Бренды побуждают людей к действиям. Они заставляют их думать и покупать, хотеть и делать. Они мотивируют людей взвешивать и выбирать. Они вынуждают делать всё. Дизайн-студия разработает сильный бренд (торговую марку) компании, услуги, товара.



Десять лет назад для большинства компаний сосредоточить внимание на бренде значило проявить интерес к самой последней и самой крупной рекламной компании. В те годы господствовало представление о том, что создание бренда требует расходов, которые не всегда окупаются, а сам бренд ― это нечто дорогостоящее, существующее по своим законам и с трудом поддающееся точной оценке.

Сегодня осознание компаниями того факта, что их существование зависит от наличия у них бренда (торговой марки), все чаще становится правилом, а не исключением. В настоящее время широко распространено представление о том, что бренд (торговая марка) имеет следующие особенности:

1. содержит обещания, данные покупателям;
2. учитывает накопленный опыт;
3. ассоциируется с высоким уровнем качества и ценности;
4. приводит к установлению длительных, основанных на взаимном доверии отношений;
5. приводит к увеличению прибыли.

Бренд в современных условиях понимают не только как уникальный и различительный товар или услугу, которые имеют узнаваемый имидж или индивидуальность, проявляющийся в виде прочных отношений с покупателем, но и как активы компании номер один. Бренд ― это репутация. Бренд ― это то, что думают люди о компании или товаре, который предоставляют покупателю.

В сущности, бренд в случае эффективного и согласованного управления его использованием, сообщает покупателям и другим заинтересованным лицам, что вы делаете и почему вы это делаете.

Каковы выгоды от создания бренда?


Бренд, разработанный, например, дизайн-студией сулит следующие выгоды:

Внутренние выгоды:
  1. Сильный бренд (торговая марка) позволяет устанавливать более высокую цену по сравнению с ценами конкурентов.
  2. Cильный бренд (торговая марка) защищает от ценовых войн.
  3. Сильный бренд (торговая марка) способствует большему успеху нового товара за счёт подразумеваемого одобрения покупателей.
  4. Сильный бренд (торговая марка) даёт вам рычаг при переговорах с партнерами.
  5. Сильный бренд (торговая марка) делает вас привлекательнее для потенциальных партнеров по совместному брендингу (совместный брендинг двух и более марок разных компаний).
  6. Сильный бренд (торговая марка) позволяет нанять лучших специалистов и удерживать их в организации всё время. Кроме того, сильная марка обычно вызывает чувство гордости у сотрудников компании.
  7. Сильный бренд (торговая марка) с большей вероятностью обеспечивает склонность покупателей, что, в свою очередь, повышает её прибыльность.


Внешние выгоды:

  1. Когда потребители преданы бренду (марке), это сводит к минимуму рассмотрение смежных брендов при покупке.
  2. Преданные клиенты запрашивают вашу марку по её названию.
  3. Преданные клиенты рекомендуют вашу марку своим друзьям и коллегам.
  4. Преданные клиенты охотнее принимают новые товары и услуги, предлагаемые маркой.
  5. Преданные клиенты отказываются от предлагаемых заменителей и соглашаются дольше ждать и преодолевать большие расстояния для приобретения выбранного ими бренда.
  6. Преданные клиенты продолжают платить за марку более высокую цену.

 

 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01