Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Нейминг и языковые недоразумения



Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: нейминг, создание названия, бренд, брендинг, дизайн-студия
Содержание: Нейминг и его роль в продвижении бренда на рынке. Особенности восприятия нейминга в других языковых культурах. Необходимость учитывания звучания нейминга при выведении бренда на локальные рынки. Нейминг дизайн-студии АНТАРГО.



Нейминг играет значительную роль в продвижении бренда на рынке. Яркое и меткое название продукта легко запоминается потребителем, особенно если оно вызывает положительные эмоции и ассоциации. Но случается и обратное: нейминг может вызывать негативные чувства по причине неблагозвучности или негативного ассоциативного ряда.

Зачастую такие ситуации возникают при выводе бренда на зарубежный рынок, где культурная и языковая среда может значительно отличаться от той, в которой создавался бренд и его нейминг. История мирового брендинга знает немало случаев, когда известные бренды, выводя на зарубежный рынок свой продукт, терпели фиаско по причине неудавшегося нейминга. Название бренда на местном языке приобретало негативное, смешное или даже оскорбительное звучание, и, конечно же, продукт не продавался.

Так, компания General Motors, выводя на испаноязычный рынок свой автомобиль Chevrolet Nova, не учла, что No Va по-испански означает «не движется, не пойдёт». Такой нейминг оказался фатальным для автомобиля и убыточным для бренда — продукт не покупали.

Немало возникает и курьёзов, связанных с неймингом. В нашей подборке — примеры нейминга, безобидного для языка-носителя, но приобретающего в русском языке совсем иной смысл, иногда смешной, иногда грубый, а иногда и на грани фола.

Нейминг, создание названия

Создание названия, нейминг

Нейминг, создание названия

Нейминг, создание названия

Нейминг, создание названия

Создание названия, нейминг

Нейминг, создание названия

Нейминг, брендинг

Нейминг, создание названия

Создание названия

Нейминг

Нейминг, сталкиваясь с местной языковой культурой на локальных рынках, может приобрести совершенно неожиданное звучание и значение. Поэтому при создании названия чрезвычайно важно учесть его благозвучность применительно к особенностям языковой культуры рынков, на которые планируется продвигать бренд.

Нейминг, создание названия, заказать нейминг Вы можете в Креатив дизайн-студии АНТАРГО.

 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01