Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Интернет-маркетинг: задачи и преимущества

 

Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия,
интернет-маркетинг
Содержание:
Дизайн-студия оказывает для своих клиентов услуги по интернет-маркетингу. Интернет-маркетинг: понятие, цели и задачи интернет-маркетинга, преимущества интернет-маркетинга на современном рынке.



Интернет-маркетинг
(англ. internet marketing) — это осуществление маркетинговых мероприятий и стратегий с помощью сети Интернет.

Интернет-маркетинг использует мировую глобальную сеть как мощнейший информационный и коммерческий канал для любого вида бизнеса, связывающего производителя с потребителем, продавца с покупателем, человека предлагающего с человеком ищущим. Современные технологии переносят деловую активность из «рынка как места» в «рынок как пространство».


Интернет-маркетинг: цели и задачи

Интернет-маркетинг как комплекс мероприятий, направленных на планирование, осуществление и анализ деятельности компании в условиях рыночной конкуренции, имеет следующие цели и задачи:

  • создание интернет-проекта, отвечающего целям бизнеса и предпочтениям конкретной целевой аудитории;

  • позиционирование и продвижение продукта (торговой марки, бренда) в сети Интернет;

  • привлечение и удержание клиентов посредствам Интернета, предоставление потребителям оперативной полной информации о продукте;

  • проведение маркетинговых исследований в Интернете: изучение потребительской аудитории, спроса на продукт, эффективности рекламных кампаний и т.д;

  • создание и поддержание положительного имиджа бренда (торговой марки, продукта).


Интернет-маркетинг: преимущества

Интернет-маркетинг, обладая многомиллионной потребительской аудиторией всемирной Сети и потенциальной возможностью «достучаться» до каждого конкретного пользователя лично, обладает уникальными преимуществами:

  • точный охват целевой аудитории и оперативное реагирование на её изменения и предпочтения;

  • быстрая адаптация к рыночным условиям: возможность оперативного дополнения и обновления торговых предложений, регулирования цен и характеристик продукции, гибкого изменения маркетинговых планов и рекламных проектов в соответствии с непрерывно меняющейся экономической ситуацией;

  • построение взаимоотношений с пользователями и формирование лояльности к продукту: возможность вести диалог с покупателями в режиме реального времени, пересылать на их компьютер рекламные материалы, новостные рассылки, специальные предложения, полезные советы и т.д.;

  • возможность автоматизации процесса обслуживания потенциальных клиентов, без излишних затрат предоставляя им требуемый сервис круглосуточно и в любой географической точке;

  • расширение деятельности компании с локального рынка на национальный и международный рынок;

  • оптимальный способ поиска потенциальных партнёров и инвесторов на национальном и зарубежном рынках;

  • наиболее гибкий метод рекламы товаров и услуг, позволяющий эффективно управлять процессом рекламных коммуникаций и существенно сокращать накладные расходы по продвижению товаров и услуг (электронное рекламное пространство значительно дешевле печатного или эфирного, а поиск и доступ к информации осуществляются почти мгновенно);

  • наиболее эффективный способ проведения маркетинговых исследований: подробная статистика позволяет отслеживать, откуда приходят и куда уходят посетители интернет-ресурса, на какие страницы переходят, какими товарами интересуются и многое другое. По охвату аудитории, скорости обработки результатов, полноте предоставляемой информации подобная статистика превосходит любую другую в традиционных моделях бизнеса!

  • стремительное увеличение количества пользователей сети Интернет и, следовательно, перспектив интернет-маркетинга в сравнении с другими видами медиамаркетинга (печатными, радио и телевидением).

Интернет-маркетинг — это систематический и комплексный труд по сбору и анализу информации, планированию и составлению маркетинговых стратегий, где ключевую роль играет системный подход к решению задачи, чёткая постановка цели и точное понимание роли выбранных инструментов интернет-маркетинга в достижении поставленных целей и задач.

Об инструментах интернет-маркетинга и методах их применения читайте в нашей следующей статье «Интернет-маркетинг: инструменты воплощения».

 

   



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01