|
+38 067 404-80-01
↔
обратный звонок
Дизайн упаковки: легендарные упаковки
Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО Термины: дизайн упаковки, упаковка, бренд, этикетка, дизайн-студия Содержание: Дизайн упаковки как составная часть бренда. Упаковка знаменитых брендов, ставшая известной во всём мире. Дизайн упаковки дизайн-студии АНТАРГО.
Дизайн упаковки, согласно исследованиям специалистов, является одним из наиболее влиятельных факторов при выборе товара потребителем. А становясь приверженцем определённого бренда, покупатель уже целенаправленно ищет и узнаёт дизайн упаковки полюбившегося ему продукта.
В потребительской культуре человечества существуют упаковки-легенды, дизайн которых и спустя десятилетия узнают люди во всех уголках земли. Такой дизайн упаковки стал неотделимой составной частью бренда, наряду с его логотипом, товарным знаком и другими атрибутами бренда.
Дизайн упаковки Coca-Cola
Дизайн упаковки Coca-Cola — знаменитая стеклянная бутылка оригинальной формы, которую большинство из нас узнает издалека и даже на ощупь в темноте. Упаковка была создана ещё в 1915 году, в 1977 зарегистрирована как один из товарных знаков The Coca-Cola Company, а с 1993 года вместе с лаконичной подписью «Always Coca-Cola» украшает ярко-красную эмблему компании.
Дизайн упаковки духов Chanel №5
Появление этих знаменитых духов в 1921 году стало настоящей революцией в парфюмерной отрасли. Инновационным был не только аромат, лишённый традиционных цветочных составляющих, но и дизайн упаковки — простой квадратный флакон без декоративных элементов, строгая белая этикетка, удлинённая восьмигранная крышка, выполненные в модном тогда стиле конструктивизм. Chanel № 5 и сегодня входит в пятёрку основных парфюмерных брендов, а знаменитая упаковка стала экспонатом нью-йоркского Музея современного искусства.
Дизайн упаковки кетчупа Heinz
Один из самых популярных продуктов во всем мире вот уже более 100 лет — кетчуп. Генри Джон Хайнц изобрёл кетчуп и всемирно известный дизайн его упаковки в 1876 году. Дизайн упаковки кетчупа — шестигранной стеклянной бутылки с высоким зауженным горлышком и бело-зелёной этикеткой оригинальной вырубки остаётся практически неизменным с 1947 года!
Дизайн упаковки сигарет Marlboro
Марка сигарет Marlboro, созданная в 1924 году компанией Philip Morris, первоначально предназначалась для женщин, и лицом бренда была голливудская звезда Мэй Уэст. В 1954 компания перепозиционировала марку на мужскую аудиторию, начав изменения с дизайна упаковки. Бело-красный дизайн упаковки Marlboro стал настоящей упаковочной сенсацией: впервые сигареты стали выпускаться в упаковке «flip-top» — коробке из плотного картона с откидывающейся крышкой, ставшей впоследствии стандартом. Оригинальный дизайн упаковки и образ мужественного ковбоя в рекламных кампаниях сделали сигареты Marlboro номером один сначала в США, а затем и во всем мире.
Дизайн упаковки водки Absolut
Дизайн упаковки шведской водки Absolut является уникальным в своём сегменте, так как с момента его появления на свет в 1979 году и по настоящее время главным героем всех рекламных коммуникаций бренда Absolut является его упаковка — оригинальная бутылка. Дизайн упаковки наглядно отражает философию бренда — кристальная чистота напитка, шведские традиции изготовления, старинность и полезность «абсолютного» напитка. Оригинальный дизайн упаковки (короткое широкое горлышко и округлые «плечи» бутылки), отказ от этикетки и нанесение надписи непосредственно на бутылку, рукописное начертание шрифта и медальон с портретом «крёстного отца» водки Absolut Ларса Смита сделало упаковку Absolut узнаваемой во всём мире, а сам бренд вторым в мировом водочном рейтинге.
Дизайн упаковки стирального порошка Tide
Дизайн упаковки стирального порошка Tide компании Procter&Gamble появился в 1947 году и должен был, по замыслу создателей, говорить одновременно и о необыкновенной силе порошка, и о его безопасности для белья. Концентрические круги оранжевого и жёлтого цветов на упаковке, напоминающие волны или силовые линии, удачно обыгрывали название бренда («tide» по-английски — «волна» или «морской прилив»). Насколько удачным оказался дизайн упаковки показал эксперимент американского маркетолога Льюиса Ческина: разрезанную на 16 квадратов и собранную в любом произвольном порядке упаковку Tide все участники эксперимента узнавали мгновенно!
|
|
|
|
© 2003—2017 Дизайн-студия AНТАРГО Информация и материалы представленные на сайте (дизайн-студия) АНТАРГО является интеллектуальной собственностью (дизайн-студия) АНТАРГО. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации (дизайн-студия) АНТАРГО, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны (дизайн-студия) АНТАРГО.
|