Дизайн календаря: нити мыслей и парадоксы
Дизайн календаря для холдинга «Аривист» под названием «Нити мыслей» построен на идее парадоксов, к которым могут привести человека с интеллектом его мысли. Почему алмазы стоят дороже воды, хотя потребность людей в воде неизмеримо больше, чем в алмазах; почему увеличение цен на хлеб провоцирует рост спроса на него и другие мысли выражены в 12-ти полосном календаре для друзей и клиентов компании.
Дизайн календаря разработан Рекламной группой «Иллан».


Читать больше о креативном дизайне календаря: Плодово-ягодныый дизайн календаря Дизайн календаря далёкого будущего Дизайн календаря и радость открытий Дизайн календаря: рекламные скороговорки Дизайн календаря для решения всех проблем
Календарь, дизайн календаря Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО
Термины: дизайн календаря, календарь, дизайн, дизайн-студия
|