| |
+38 067 404-80-01
↔
обратный звонок
Дизайн этикетки и винный креатив
Дизайн этикетки для винных коллекций в 2012 году был весьма разнообразным и креативным. Различные виды подачи, цвета и формы, не совсем обычные для винных этикеток, передают характер вин и конструируют образ продукта на каждой этикетке.
Характерным трендом дизайна винных этикеток 2012 года является совмещение актуального духа минимализма, использующего небольшое количество элементов, с яркой графической выразительностью, требующей высокого мастерства обработки.
Дизайн этикеткиЭтикетки коллекции вин испанской провинции Малага, состоящей из 10 видов вин (по одной бутылке от каждой винодельни), представляют картину одного из художников, связанную либо с сортом вина, либо с самой винодельней. Верхняя часть этикетки выполнена в форме палитры, указывая на принадлежность вин к одной серии. Дизайн этикетки выполнен в технике тиснения фольгой.




Дизайн этикетки серии вин Tulkara Shiraz, являющихся гордостью региона Bendigo в Central Victoria (Австралия), передаёт суровый климат региона: палящий зной и продолжительную засуху. Этикетка имеет вид обожжённой раскалёнными камнями бумаги, принявшей форму наиболее узнаваемых австралийских животных.


Этикетка коллекции «Восьмерки вин» — восьми виноделен, представляющих свою продукцию в одной линейке, в яркой и довольно резкой форме, не характерной для винных этикеток, передаёт смелый характер самого вина. Дизайн этикетки для вина под номером «8» разработан дизайнером Иваном Браво (Испания, Барселона), и будет меняться каждый год, чтобы разнообразить коллекцию и повысить интерес к продукту.


Дизайн этикетки испанского вина THE MAN FROM CHUELA помимо креативного изображения человека из CHUELA содержит также изложение легенды происхождения вина.


Этикетка линии вин от Diageo представляет образ уверенного в себе человека, винного гения, который сам делает вино, любит путешествовать и не боится постоянно открывать для себя что-то новое. Стоит отметить превосходную работу фотографов и дизайнеров по воплощению образа «винного гения» для этикетки.




Дизайн этикетки необычного «музыкального» вина 59h 35' 03'' от Romualdo Faura (Испания) утверждает, что вино прослушало 59 часов 35 минут и 3 секунды музыкальных композиций в различных стилях.



Дизайн этикетки подарочного набора вин Holy Water от креативного агентства The Creative Method (Австралия) представляет собой комикс, помещённый по две страницы на каждой бутылке. Нумерация страниц комикса обозначена на пробках.



Этикетки фруктового вина от Simon C Page представляют вид вина исключительно с помощью цветовой гаммы, характерно обыгранной для каждого определённого фрукта.





Дизайн этикетки серии сортовых итальянских вин от студии дизайна Etiketka (Молдова) символично передаёт культурные традиции средневековой Италии «мазками кисти», выполненными из разных видов фольги и ставшими визитной карточкой этой серии. Печать этикетки выполнена с использованием тиснения фольгой и тактильного лака.



Дизайн этикетки серии итальянских вин торговой марки IL CAMMINO A ROMA передаёт дух древнего города и идею путешествия, заложенную в самом названии серии — Дороги в Рим. Дизайн построен на стилистике почтовых открыток с печатями, на которых изображены 4 способа путешествия: самолёт, поезд, пароход и автомобиль, а также на использовании уникальных иллюстраций, отражающих одну из достопримечательностей Рима на каждой SKU серии. Печать этикетки выполнена с использованием художественной бумаги и тактильного лака, выделяющего печати.



Дизайн этикетки серии испанских вин торговой марки Botella de Vino получил премию в области дизайна и производства упаковки в номинации «Дизайн Года» международного конкурса PART Award 2012 (категория «Алкогольная продукция»). Дизайн этикетки разработан студией дизайна Etiketka в выдержанном современном стиле с использованием типографики. Печать этикетки выполнена на качественной художественной бумаге с применением тактильного лака и многоуровневого «слепого» конгрева.



Фото с www.whyarmadillo.com.ua
Читать больше о дизайне упаковки и этикетки: Дизайн этикетки с морским настроением Дизайн упаковки для нежных фифочек, маминых лапочек и дружной семейки Упаковка и этикетка на международном конкурсе «ПродЭкстраПак-2013» Дизайн упаковки Delhaize: юмор для супа Дизайн этикетки на конкурсе Golden Label Award 2012 Упаковка и этикетка, дизайн упаковки и этикетки Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО Термины: этикетка, дизайн этикетки, дизайн упаковки, упаковка, дизайн, дизайн-студия
|
|
|
|
© 2003—2017 Дизайн-студия AНТАРГО Информация и материалы представленные на сайте (дизайн-студия) АНТАРГО является интеллектуальной собственностью (дизайн-студия) АНТАРГО. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации (дизайн-студия) АНТАРГО, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны (дизайн-студия) АНТАРГО.
|