Дизайн упаковки 2013: основные дизайнерские приёмы
В дизайне упаковки, представленной в 2013 году на мировом и отечественном рынке производителями и агентствами, можно выделить определённые дизайнерские приёмы и явления, характерные для прошедшего года. Наиболее заметными из них являются следующие:
Использование чёрного цвета Дизайн упаковки продуктов не только «премиум» класса, но и среднего ценового сегмента всё чаще осуществляется в чёрном цвете, не вызывая больше настороженности потребителей даже в упаковке круп, сахара, колбас и других повседневных продуктов.




Шрифтовые композиции Дизайн упаковки, выражающий индивидуальность бренда через шрифт и шрифтовые композиции







Упрощение и укрупнение графики Дизайн упаковки, отказывающийся от насыщенных иллюстраций, виньеток, разнообразных деталей для придания образу бренда «иконической» узнаваемости




Винтаж Дизайн упаковки в стиле советского ретро, пин-апа, китча с ностальгическими иллюстрациями и цветовыми схемами






Целевая ориентированность Дизайн упаковки, подчёркнуто ориентированный на определённую целевую аудиторию: женщин, мужчин, молодёжь, отцов семейств и даже «внутреннего ребёнка» в человеке с его непосредственным и импульсивным «Хочу!» и «Купи!»






Эмоциональность и смелость Дизайн упаковки, смелость подачи и эмоциональность которой является основой отстройки бренда от аналогичных в высококонкурентной среде





|