Арт дизайн упаковки вин нового поколения
Дизайн упаковки арт-серии вин молодой австралийской торговой марки Cake Wines, позиционирующей себя не только как производителя вин нового поколения, но и как активного популяризатора культуры, построен на использовании репродукций картин молодых австралийских художников.
Оригинальные названия каждого вида вина («Неоновая туманность», «Необычные выводы», «Освоение космоса», «Тишина», «Грань», «Морской волк») связаны с работами художников Даниэля Отула, Мануэлы Страно, Марка Валена и других, и отражают настроение и характер вин, активную культурную позицию производителя (жертвующего 10% выручки на поддержку всевозможных арт-проектов) и его искусство жизни.
Дизайн упаковки разработан дизайн-студией Zé Studio (Австралия).





|