Упаковка и этикетка на фестивале «Идея! 2013»
Упаковка и этикетка — одна из номинаций фестиваля рекламы «Идея! 2013», в котором приняли участие 1103 работы от 301 участника из России, Украины, Беларуси, Казахстана.
Упаковка и этикетка: победители фестиваляІ место — 2 номинанта
Дизайн упаковки бутылки водки FIREFIGHTER VODKA нью-йоркской алкогольной компании Indulgence spirits Inc выполнен в виде огнетушителя с прикреплённой к горлышку металлической рюмкой. Дизайн упаковки разработан дизайнером Тимуром Салиховым (Москва, Россия).

Дизайн этикетки для вина Beaujolais Nouveau & Morgon разработан брендинговым агентством Depot WPF (Москва, Россия) как корпоративный подарок. Дизайн этикетки имеет два варианта: горизонтальный (для бутылки, которую оставят на память и будут хранить) и горизонтальный (для бутылки, которую сразу выпьют в кругу друзей).

І І место — 3 номинанта
Дизайн упаковки и этикетки молочных продуктов «А-молоко», продающихся в сети молочных автоматов, разработан дизайн-студией Ermolaev Bureau.

Дизайн упаковки молочных продуктов ТМ «Высоко-высоко» яркий, эмоциональный и ассоциирующийся с детством, олицетворяет натуральность продукции. Дизайн упаковки разработан брендинговым агентством Depot WPF (Москва, Россия).

Дизайн упаковки и этикетки лимонадов КОЕ-ЧТО от брендингового агентства Depot WPF (Москва, Россия).

І І І место — 5 номинантов
Дизайн упаковки чая «TripTea» основан на идее путешествий по экзотическим странам мира, открывающим новый мир вкуса. Все пейзажи стран на упаковках выполнены вручную непосредственно из того сорта чая, который находится в упаковке. К тому же, пейзажи стран располагаются триптихом по трём граням упаковки (слово «триптих» созвучно названию чая TripTea) и даёт интересные возможности для презентации продукта. Дизайн упаковки разработан дизайнером Андреем Горковенко (Москва, Россия).

Дизайн упаковки нового альбома группы Сансара «Игла», разработанный агентством РА ВОСХОД (Екатеринбург, Россия).

Дизайн упаковки постельного белья, дающий возможность через прозрачное окно в упаковке видеть расцветку: персонажи на упаковках «укрыты» именно тем бельём, которое находится внутри упаковки. Дизайн упаковки разработан агентством PUNK YOU BRANDS (Барнаул, Россия).

Дизайн упаковки бренда кукурузных снеков iCorn компании Интерхаз от брендингового агентства Depot WPF (Москва, Россия) . На упаковке характерные персонажи демонстрируют свои золотые зубы, похожие на кукурузные зёрна iCorn, эпатируя публику.

Дизайн упаковки элитного чая Queensley для тех, кто предпочитает изысканность и исключительность. Дизайн упаковки разработан брендинговым агентством Depot WPF (Москва, Россия).

Читать больше об упаковке и этикетке: Упаковка и этикетка на Международном фестивале RED APPLE 2013 Дизайн упаковки и хореография рук Дизайн упаковки: лучшие работы года на Pentawards 2013 Креативный дизайн упаковки: часы в воде Дизайн этикетки с морским настроением Упаковка и этикетка, дизайн упаковки и этикетки Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО Термины: этикетка, дизайн этикетки, дизайн упаковки, упаковка, дизайн, дизайн-студия
|