Упаковка и этикетка: философское вино, нордический характер и мужественность
Упаковка и этикетка винных коллекций начала 2014 года совмещает в дизайне актуальный минимализм с яркой графической выразительностью. Своеобразным трендом стала передача духа винной коллекции с помощью необычных винных этикеток, отражающих его философию и характер.
Упаковка и этикетка испанского вина Epistem Wine от дизайн-студии Stranger & Stranger реконструирует в мельчайших подробностях антураж средневековых гравюр, а названия вин коллекции посвящены четырём столпам, на которых стоит теория познания: философия, религия, астрономия и алхимия.



Этикетка австралийского вина «Mawson’s» на фактурной «снежной» бумаге с нордическим дизайном от дизайн-студии Parallax Design.

Упаковка и этикетка вина The Iron Duke (той же дизайн-студии Parallax Design) открывает другую грань мужественности — страсть к оружию.

Упаковка и этикетка лимитированной серии испанского игристого вина Torelló от барселонской дизайн-студии Enric Aguilera Asociados создана специально для Европы и отражает историю методов доставки брюта его ценителям.


Очень необычный вид дизайна упаковки вина в стиле галисийской керамики Саргаделос представила испанская дизайн-студия Sidecar Design для винной коллекции Oloramar.

Этикетка португальского вина Calibre №5 от дизайн-студии R2 Design с логотипом поверх чертежей и шрифтов, расположенных на комплиментарном им фоне.

Упаковка и этикетка вин винодельни Truett-Hurst приобретает экологический картонный формат. Автор инновации Greenbottle, а дизайн упаковки и этикетки разработал Кевин Шоу из Stranger & Stranger.

Оригинальная упаковка и этикетка для винного трио Sóskút ’13 из трёх материалов (бумага, плёнка, пробка) и трёх шрифтов для этикетки. Разработаны упаковка и этикетка венгерскими дизайнерами Агнешем Рубиком и Акошем Полгарди.

И просто красивая и оригинальная упаковка и этикетка винных коллекций европейских производителей:






|