|
+38 067 404-80-01
↔
обратный звонок
Как создаются знаменитые названия компаний
Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО Термины: название, имя, нейминг, нейминг компании, создание названия Содержание: Вам интересно происхождение великих имён Nike, Mercedes и Google? Разве они возникли ниоткуда? Или есть преднамеренная стратегия их создания? Как определить, какое название будет идеально подходить для вашей компании? Есть много способов наименования компании. Ниже приведены 8 универсальных способов создания названия компании.
Настоящие именаНаиболее распространенный вид нейминга компании ― имя реального человека. Реальный человек может быть владельцем / основателем бренда, сыном / дочерью владельца или, может быть, просто знаменитостью. Но имя должно быть реальным и подлинным, а не выдуманным. Например:
Ford ― назван в честь основателя Генри Форда.
Mercedes ― первое имя дочери Эмиля Еллинека, инженера машины.
Boeing ― назван в честь основателя Уильяма Боинга.
Dell ― назван в честь основателя Майкла Саул Делла.
Getty Images ― назван в честь основателя Марка Гетти.
Вымышленные именаЕще один творческий способ создания названия компании ― придумать приятное и запоминающееся слово.
Cisco ― сокращение от Сан-Франциско.
Haagen-Dazs ― имя с иностранным звучанием, не имеет смысла.
Meebo ― нет документированной истории об имени.
Доктор Пеппер ― выдуманный персонаж.
Yahoo! ― учредителям понравилось значение слова, бэкроним.
Аналогии и метафоры
Один из самых модных способов придумать фирменное наименование ― использование метафор и аналогии. Аналогия ― термин, который несет сходство с природой вашего бизнеса. Хотя само название может не иметь никакого отношения к вашему бизнесу, но чётко объясняет цель вашего бизнеса. Например:
Apple ― любимый фрукт Стива Джобса.
Caterpillar ― компания фотографа напоминала движение гусеничного трактора.
Adobe ― названа в честь реки Adobe Creek, которая текла за домом основателя компании Джона Ворнока (John Warnock).
Fuji ― компания названа в честь горы Фудзи, самая высокая гора в Японии.
Virgin ― говорят «компания была девственница в бизнесе».
Сокращения
Один из самых удобных способов наименования компании ― сокращённое название. Некоторые аббревиатуры бывают индивидуально невыраженными, а другие произносятся как одно слово.
FCUK ― French Connection United Kingdom.
ESPN ― Entertainment and Sports Programming Network.
BMW ― Bayerische Motoren Werke.
DKNY ― Donna Karan New York.
Bebo ― Blog Early, Blog Often.
Конъюнкции
Конъюнкция (лат. conjangere — объединять) ― логическая операция, образующая сложное высказывание из двух высказываний, объединенных с помощью логического союза «и».
Microsoft ― Микрокомпьютер и программное обеспечение.
Intel ― Интегрированная электроника.
Netscape ― Net и Landscape.
Skype ― Sky и Peer-To-Peer.
Википедии ― wiki и encyclopedia.
Производные
Иногда названия компаний формируются из долгой и затяжной стратегии. Популярные термины включают слова, производные от греческого, латыни и других мифических терминов.
Nike ― назван в честь греческой богини победы.
Xerox ― происходит от греческого Xeros (сухой) и graphos (пишу).
Volvo ― от латинского слова Volvo, что означает «я качусь».
Starbucks ― в честь Старбека, героя в романе Германа Мелвилла Моби Дик.
Coca-Cola ― от основных ингредиентов Coca-Cola листьев коки и орехов тропического дерева.
Словесный винегрет
Когда не хватает слов, чтобы выразить природу вашего бизнеса, попробуйте добавить несколько цифр. Это добавляет привлекательности и лёгкости в название компании.
3Com ― сетевые технологии производителя; три COMS являются компьютером, связью, совместимостью.
7Eleven ― ночные магазины; переименовано из «U-Tote'm» в 1946 году, чтобы отразить их новое время работы, 7:00 утра до 11:00 вечера.
3M ― оригинальное название компании, штат Миннесота, горно-производственное предприятие.
7-UP ― вспомогательные марки Pepsi Co.
Двадцатый век Фокс ― слияние William Fox’s Fox Film и Twentieth Century Pictures.
Игра слов
Преднамеренно или случайно компания играет словами и создаётся новое название. Иногда они меняются, так как другая компания уже существует с таким именем. Иногда ошибка или опечатка создаёт новое слово, которое является более привлекательным.
Google ― получилось из случайной грубой ошибки в написании слова googol.
Digg.com ― «Digg» было использовано вместо «Dig», потому что доменное имя «dig.com» было ранее зарегистрировано.
Reebok ― альтернативное написание rhebok (Pelea Capreolus), африканские антилопы.
Harpo Productions ― продюсерская компания, основанная Опрой Уинфри. Harpo является Oprah назад.
Adidas ― смешение имён учредителей (Adolf (Adi) Dassler).
По материалам http://www.graphicdesignblog.org/naming-company-and-brands
Нейминг, логотипы, дизайн логотипа Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО.
|
|
|
|
© 2003—2017 Дизайн-студия AНТАРГО Информация и материалы представленные на сайте (дизайн-студия) АНТАРГО является интеллектуальной собственностью (дизайн-студия) АНТАРГО. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации (дизайн-студия) АНТАРГО, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны (дизайн-студия) АНТАРГО.
|