Маленькие сердца и создание фирменного стиля
Фирменный стиль торговой марки, специализирующейся на товарах по уходу за детьми и принадлежащей крупнейшей шведской аптечной сети Apotek Hjärtat, создан самими маленькими потребителями. Дизайн-студия Bold (Стокгольм, Швеция) пригласила детей и предложила им показать свой мир, не истолкованный взрослыми.
Детские творения были положены в основу фирменного стиля, и название торговая марка также получила соответствующее — Lilla Hjärtat — «Маленькое сердце». Различные детские рисунки были использованы для визуализации различных товарных групп, дизайна упаковки, этикеток, пакетов, плакатов, наклеек, P.O.S.-материалов, оформления мест продаж и окружающей среды.
Имя каждого ребёнка, принимавшего участие в создании фирменного стиля, запечатлено в различных элементах и создаёт особое настроение детской непосредственности и безусловной радости жизни.
Фирменный стиль

Создание фирменного стиля





Фирменный стиль, создание фирменного стиля Вы можете заказать в дизайн-студии АНТАРГО
Термины: фирменный стиль, создание фирменного стиля, дизайн-студия
|