Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Нейминг и свойства имени бренда



Неймингразработка имени бренда, которое способствует завоеванию потребителя. Поэтому имя бренда должно обладать определёнными свойствами, работающими на бренд, усиливающими его позиции на рынке и, в конечном итоге, помогающими продавать товар.

Удачный нейминг бренда ─ это важнейшее звено его продвижения на рынке товаров или услуг, привлекающее внимание потребителя уже само по себе и уменьшающее затраты на рекламу, PR, маркетинговые мероприятия.

Разработка имени бренда
Разработка имени сети цветочных магазинов Квіткар
Креатив дизайн-студия АНТАРГО

Свойства имени бренда, определяющие удачный нейминг:

значение имени: отражающее цели и ценности бренда, соответствующее особенностям позиционирования бренда на рынке, без негативных ассоциаций (лексико-психологический аспект);

звучание имени: приятное для восприятия (психолингвистический аспект);

запоминаемость имени: короткое, уникальное, легко запоминающееся и идентифицирующееся в сознании потребителя;

эмоциональность имени: эмоционально окрашенное, устанавливающее эмоциональную связь с брендом;

охраноспособность имени: возможность регистрации в качестве товарного знака согласно действующему законодательству;

рекламоспособность имени: выделение и привлечение внимания потребителей, удобство использования в рекламных и PR-компаниях различной направленности и способов подачи (печатная реклама, наружная реклама, теле- и радиореклама, реклама в местах продаж, интернет-реклама и т.д.);

транслитерирование имени: однозначный транслит имени с кириллицы на латиницу и обратно, что особенно важно при продвижении бренда в сети Интернет и на международных рынках;

визуальная эстетика имени, позволяющая дизайнеру органично воплотить имя бренда в графике логотипа.

Разработка имени бренда
Создание названия бренда Smart Rain («умный дождь» — автоматические системы полива)
Креатив дизайн-студия АНТАРГО


Нейминг
, который работает на бренд, является его нематериальным активом, создаёт дополнительные конкурентные преимущества и стоимость бренда.

Нейминг, профессиональная разработка имени бренда, торговой марки, компании — одно из направлений деятельности Дизайн-студии АНТАРГО. В портфолио дизайн-студии — нейминг для брендов, торговых марок, продуктовых линеек, производственных компаний, магазинов, клубов и т.д.

Разработка имени бренда
Создание названия компании Домиум (интерьерный дизайн)
Креатив дизайн-студия АНТАРГО

Портфолио имён, разработанных дизайн-студией >

Нейминг, разработку имени бренда Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО

Термины: нейминг, разработка имени, дизайн-студия
 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01