Нейминг и свойства имени бренда
Нейминг — разработка имени бренда, которое способствует завоеванию потребителя. Поэтому имя бренда должно обладать определёнными свойствами, работающими на бренд, усиливающими его позиции на рынке и, в конечном итоге, помогающими продавать товар.
Удачный нейминг бренда ─ это важнейшее звено его продвижения на рынке товаров или услуг, привлекающее внимание потребителя уже само по себе и уменьшающее затраты на рекламу, PR, маркетинговые мероприятия.
 Разработка имени сети цветочных магазинов Квіткар Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Свойства имени бренда, определяющие удачный нейминг:— значение имени: отражающее цели и ценности бренда, соответствующее особенностям позиционирования бренда на рынке, без негативных ассоциаций (лексико-психологический аспект);
— звучание имени: приятное для восприятия (психолингвистический аспект);
— запоминаемость имени: короткое, уникальное, легко запоминающееся и идентифицирующееся в сознании потребителя;
— эмоциональность имени: эмоционально окрашенное, устанавливающее эмоциональную связь с брендом;
— охраноспособность имени: возможность регистрации в качестве товарного знака согласно действующему законодательству;
— рекламоспособность имени: выделение и привлечение внимания потребителей, удобство использования в рекламных и PR-компаниях различной направленности и способов подачи (печатная реклама, наружная реклама, теле- и радиореклама, реклама в местах продаж, интернет-реклама и т.д.);
— транслитерирование имени: однозначный транслит имени с кириллицы на латиницу и обратно, что особенно важно при продвижении бренда в сети Интернет и на международных рынках;
— визуальная эстетика имени, позволяющая дизайнеру органично воплотить имя бренда в графике логотипа.
 Создание названия бренда Smart Rain («умный дождь» — автоматические системы полива) Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Нейминг, который работает на бренд, является его нематериальным активом, создаёт дополнительные конкурентные преимущества и стоимость бренда.
Нейминг, профессиональная разработка имени бренда, торговой марки, компании — одно из направлений деятельности Дизайн-студии АНТАРГО. В портфолио дизайн-студии — нейминг для брендов, торговых марок, продуктовых линеек, производственных компаний, магазинов, клубов и т.д.
 Создание названия компании Домиум (интерьерный дизайн) Креатив дизайн-студия АНТАРГО Портфолио имён, разработанных дизайн-студией > Нейминг, разработку имени бренда Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО
Термины: нейминг, разработка имени, дизайн-студия
|