Цветочный нейминг и точка
Нейминг нового бренда сети цветочных магазинов выполнен в виде ребуса — соединение слов «цветы» и «торговая точка» образует название «Цветочка». Идею, заложенную в нейминге, поддерживает и дополняет фирменный стиль бренда, основой которого является многообразие цветов и точек.
Философия нового бренда — высокое качество цветов, выращенных на собственных плантациях, и европейский уровень обслуживания. Нейминг разработан компанией LEXICA naming, а фирменный стиль группой Cleardesign.








Читать больше о нейминге: Нейминг перемен: новое название бренда Нейминг и психология: убеждение названием Нейминг и свойства имени бренда Нелинейность мышления или несвязанный нейминг Нейминг — искусство называть
Нейминг, фирменный стиль бренда Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО Термины: нейминг, фирменный стиль, бренд
|